Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба на транспортную компанию в связи с повреждением перевозимого оборудования
Отправила вещи с Москвы в Махачкалу транспортной компанией, каспий транс доставили принтер разбитым ремонту не подлежит. Пыталась связаться с руководством но диспечер не дает номера своего начальства. На мои звонки и просьбы о принятие кокого либо решения не отвечают просто игнорят.
- IMG-20190121-WA0042.jpg
- IMG-20190121-WA0041.jpg
Здравствуйте!
Очень важно, чтобы обнаруженный поврежденный груз был зафиксирован сторонами, т.е. составлен акт об осмотре груза.
Кроме того, в соответствии с ч.1 ст. 797 ГК РФ до предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензиив порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.
В данном случае нужно вовремя направить претензию транспортной компании. Чтобы написать грамотную письменную претензию необходимо обратиться к договору, который они обычно выкладывают на сайте, либо передают при отправлении груза.
Затем, уже определяться по ситуации, если не удовлетворят Вашу претензию, необходимо обращаться в суд.
Если у Вас имеются дополнительные вопросы, напишите. Готов на них ответить.
С уважением, юрист Дмитрий.
Добрый день, Мурад.
Нужно направить претензию заказным письмом и потом пусть игнорят сколько влезет.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Мурад, если Вам нужна помощь в составлении претензии, а в дальнейшем возможно и иска — обращайтесь, помогу. Ни куда не денутся — возместят ущерб, вернут деньги, а не захотят, то + штраф и моральный вред.
Здравствуйте Мурад.
Договор какой был заключен: экспедиции или перевозки? При приемке на повреждения указали?
В любом случае в течение месяца с момента получения груза направьте претензию к перевозчику либо экспедитору, в которой подробно опишите повреждения, обстоятельства, требования вернуть деньги за перевозку и оплатить ущерб. Лучше подать лично в офис, если есть возможность. Перед отправкой претензии сделайте экспертизу, которая установит сумму ущерба, потому что ваших слов о том, что принтер не пригоден к ремонту, будет недостаточно (стоимость экспертизы оплачивает ответчик).
Если ответа по претензии не получите, направляйте иск в суд.
Мурад, если у Вас остались вопросы или нужна помощь в составлении претензии и искового, обращайтесь. С радостью помогу Вам.
С уважением, Булыгин М.А.