8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть телефон или обменять на аналогичный, если обнаружила повреждения на нем?

Здравствуйте! Я купила телефон, стекло и чехол к телефону 28 декабря 2018 года. 30 декабря 2018 года я обнаружила круглые вмятины на углах корпуса и маленькую царапину на корпусе телефона. Телефон мне продали с витрины. Я написала заявление о замене на точно такой же телефон без дефектов, в магазине мне ответили отказом. Я написала заявление вернуть деньги за телефон, мне ответили отказом. Могу я вернуть или обменять телефон на точно такой же?

, Елена, г. Воронеж
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Елена.

Если требование о замене телефона Вы предъявляли продавцу в течение 15 дней со дня его покупки, то шанс на замену есть. При этом если на товар установлен гарантийный срок, то отказ продавца должен быть обоснован, т.к. именно продавец должен доказать, что дефекты на телефоне возникли после его передачи Вам (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Направьте продавцу претензию, а если в ней будет отказано — обратитесь в суд.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Елена.

Чем обоснован отказ?

Если магазин в возврате денег отказывает, то вариант только один — исковое заявление в суд. В суде также можете требовать компенсацию морального вреда, неустойку, штраф 50%.

Елена, если нужна помощь с составлением грамотного искового заявления, можете обращаться.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон или обменять на другой?
Здравствуйте, у меня такая ситуация...Я взяла смартфон в связном один день назад... но оказалось , что на нем другая операционная система... я думала, что там андроид и сервисы гугл... но нет ... я спросила у продавца можно ли сказать на него плей маркет... он ответил, что да можно... но придя домой я не смогла этого сделать... и половина мне нужных приложений не работает... как быть? Можно ли вернуть телефон или обменять на другой?
, вопрос №2789640, Марина, г. Бобров
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять ПК на аналогичный по стоимости?
Здравствуйте! Очень интересует следующий вопрос. Можно ли вернуть деньги или обменять ПК на аналогичный по стоимости при следующих условиях: ПК был оплачен 19 мая 2016 года, получен в июне 2016 года. Гарантия по договору купли-продажи составляет 2 года. С сентября 2017 года по декабрь 2017 года периодически отвозил ПК в сервисный центр магазина, для проверки и выявления дефекта видеокарты. Проблема возникала периодически, в связи с чем было трудно установить дефект. В итоге в декабре 2017 года видеокарта была признана дефектной и продавец обещал заменить ее на другую. Я забрал ПК из сервиса (без видеокарты) и стал ждать новую видеокарту. В течение полутора-двух месяцев я не получил обещанной замены, продавец сказал, что с такими видеокартами временные сложности и предложил модель попроще во временное пользование. Я согласился, получил видеокарту другой модели примерно в феврале-марте и пользовался ею до 19.05.2018. 19.05.2018 Я снова отвез ПК в сервисный центр магазина для замены видеокарты на обещанную изначально модель, т.к. продавец сказал, что скоро должно быть поступление видеокарт вашей модели, привозите ПК. Прошла почти неделя, никаких изменений не происходит. Как долго ждать замену - информации все так же нет. Могу ли я в данном случае написать заявление на возврат денежных средств или обмен ПК на аналогичный по стоимости? Ведь фактически я не мог пользоваться в полной мере товаром с декабря 2017 по настоящий момент.
, вопрос №2004725, Владимир, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять товар, если при покупке не было чека или я его потерял?
Можно ли вернуть деньги или обменять товар, если при покупке не было чека или я его потерял? И по какой статье это можно сделать?
, вопрос №1837100, Михаил, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять серьги, если они отличаются по размеру?
Здравствуйте! Можно ли вернуть деньги или обменять серьги, если они отличаются по размеру? Двух недель ещё ни прошло.
, вопрос №955553, Александр, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять телефон?
19 марта купила телефон Soni exsperia, в сети магазинов " Связной". 21 марта уехала в другой город на лечение, в этот же день телефон стал периодически отключаться. 25 марта у телефона села зарядка, при подключении к зарядным устройствам телефон не реагировал на зарядку. При открытии задней крышки телефона, вывалился контакт батареи. В магазин, по месту покупки, смогла обратиться только 9-го апреля: телефон оформили на гарантийный ремонт и отправили в сервисный центр. Сегодня(25) апреля пришло сообщение,что телефон снят с гарантийного ремонта, по нашей вине ( роняли, отломали контакт), отправлен домой. Я знаю,что его не роняла и не ломала!!!Столь дорогую вещь довелось приобрести в первый раз, сдувала с него пушинки, обидно что не успела попользоваться. Можно ли вернуть деньги или обменять телефон в сложившейся ситуации???
, вопрос №436108, Наталья, г. Саянск
2 ответа