8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег у ИП

Купил товар в павильоне с мобильными аксессуарами.Не удовлетворил товар,пришел с целью забрать деньги обратно.Попросили написать заявление с претензией.На рассмотрение 3-5 дней.Забрали товар а на чеке написали дату приема и то что забрали товар себе.Боюсь что закончиться 14 дней и я не смогу предъявить притензии.Как мотивировать их,чтоб быстрее отдали деньги.

16 сентября 2013, 15:37, Андрей, г. Екатеринбург
Сергей Сохраннов
Сергей Сохраннов
Юрист, г. Нижний Новгород

Мотивировать только судом и жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

В претензии что написали?

19 сентября 2013, 17:17
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Как потребовать от приставов возврат денег, списанных за погашенный долг?
Добрый день!. Такой вопрос: у меня была задолженность перед банком. Банк подал в суд и соответственно передал дело приставам. Исполнительное производство от марта 2015. Счета мне не арестовывали и я платила долг частями напрямую в банк. В июле 2018 долг перед банком полностью погасила. В августе 2018 мне арестовывают карточный счёт по данному ИП. Связавшись с приставом направила ему документ о том что банк претензии не имеет. Арест со счета сняли . Но ИП не прекратили, со слов пристава до момента возврата средств снятых при аресте примерно 100р. Через 10 дней после снятия ареста мне накладывают арест на другую карту. На ту же сумму по тому же ИП. Связавшись вновь с приставом он извинился сказал что все снимет. Через пару дней арест сняли. Ещё через неделю мне арестовывают счет вклада. И списывают все деньги в счёт ареста по тому же ИП. В итоге приставы с 3х моих счетов сняли 100руб, 4руб,12900руб. Последние списание было 3.09.2018. Возврат денег обещали в течение 2х недель. Сейчас уже декабрь 2018. Связаться с приставом смогла 3 раза. На что говорят ждите ни каких конкретно спокойно не говорят ссылаясь на казначейство. Проблема в том что я проживаю и работаю в другом регионе. Не в том где ведётся ИП. Т.е. сходить на личную встречу не могу. Связь только по телефону. На звонки отвечают редко. Часто телефон приставов вообще отключен. Прошу подсказать как вернуть свои деньги?
06 декабря 2018, 05:04, вопрос №2189768, Ольга, г. Чита
1 ответ
Защита прав потребителей
Как происходит возврат денег за некачественную мягкую мебель?
Здравствуйте. В августе 2017 года купили диван в магазине Много мебели. В процессе эксплуатации выявились недостатки. Либо некачественный наполнитель либо пружины. Посередине обивка так сильно проседает что чувствуется каркас дерева по краям. Ни сидеть ни спать некомфортно. На сайте пройзводителя написали жалобу в январе 18. Пришел мастер посмотрел сказал что мы можем заполнить акт на возврат денег. Отнес его в магазин. Оттуда позвонили и сказали что считают что у нас хорошая мебель и денег возвращать не будут. Во второй раз написали на сайте жалобу. Пришел тот же мастер предложил починить диван но за материалы мы должны ему заплатить и т.д. мы снова написали акт на возврат денег история повторилась. При этом в договоре купли продажи указано что в случае выявления недостатков они устраняются только ремонтом на территории покупателя. Мебель была куплена в кредит. До сих пор выплачиваем. Нужно ли писать сейчас письменную претензию и нести в магазин? Давать им срок 10 дней на возврат денег. ИП продавца юр. И почтовый адрес указан в другом городе. Или сразу писать иск в суд. Но копии акта на возврат денег у нас не осталось. Заранее спасибо
27 марта 2018, 18:17, вопрос №1948473, любовь александровна, г. Армавир
2 ответа
Защита прав потребителей
Как через суд добиться возврата денег за некачественную мягкую мебель?
Здравствуйте. В августе 2017 года купили диван в магазине Много мебели. В процессе эксплуатации выявились недостатки. Либо некачественный наполнитель либо пружины. Посередине обивка так сильно проседает что чувствуется каркас дерева по краям. Ни сидеть ни спать некомфортно. На сайте пройзводителя написали жалобу в январе 18. Пришел мастер посмотрел сказал что мы можем заполнить акт на возврат денег. Отнес его в магазин. Оттуда позвонили и сказали что считают что у нас хорошая мебель и денег возвращать не будут. Во второй раз написали на сайте жалобу. Пришел тот же мастер предложил починить диван но за материалы мы должны ему заплатить и т.д. мы снова написали акт на возврат денег история повторилась. При этом в договоре купли продажи указано что в случае выявления недостатков они устраняются только ремонтом на территории покупателя. Мебель была куплена в кредит. До сих пор выплачиваем. Нужно ли писать сейчас письменную претензию и нести в магазин? Давать им срок 10 дней на возврат денег. ИП продавца юр. И почтовый адрес указан в другом городе. Или сразу писать иск в суд. Но копии акта на возврат денег у нас не осталось. Заранее спасибо
27 марта 2018, 18:01, вопрос №1948474, любовь александровна, г. Армавир
2 ответа
Бухгалтерский учет
Как в КУДиР отражать возврат денег клиентам банком-эквайером по банковским картам?
Здравствуйте. ИП на патенте. На торговой точке используется терминал для приема платежей по банковским картам. Поскольку услуги торгового эквайринга предоставляются банком-эквайером, а расчетный счет ИП находится в другом банке (назовем его «основным»), то денежные средства, поступающие по банковским картам, перечисляются банком-эквайером на расчетный счет ИП в основном банке с задержкой примерно в 2 дня. При этом банк-эквайер не имеет права списывать денежные средства с расчетного счета ИП в основном банке для возврата средств держателям карты, в случае возврата этими держателями ранее купленных товаров, которые оплачивались банковскими картами. По этой причине банк-эквайер, вернув держателю карты деньги, в дальнейшем производит удержание требуемой суммы из последующих возмещений ИП. В результате сложилась следующая ситуация. Клиент произвел покупку товара и оплатил его стоимость при помощи банковской карты. Через 2 дня деньги от банка-эквайера поступили на расчетный счет ИП в основном банке. Через неделю клиент вернул купленный товар и ему была возмещена его стоимость на банковскую карту. В этот момент денег ИП в банке-эквайере не было. Через несколько дней через терминал была осуществленна оплата продажи товаров двум клиентам, при этом сумма этих двух продаж была равна сумме денег, ранее возвращенных первому клиенту. Эти деньги банк-эквайер взял в виде возмещения. Таким образом, деньги первого клиента поступили на расчетный счет ИП и должны быть отражены в КУДиР. Возврат средств ему происходил за счет средств банка-эквайера и, следовательно, в КУДиР не отражается, хотя слип имеется и в выписках со счета ИП в банке-эквайере отражен. Продажи товаров двум клиентам, за счет которых было произведено возмещение первому клиенту, подтверждены номерными товарными чеками и слипами, но деньги на расчетный счет ИП не поступали, поскольку банк-эквайер их использовал для погашения возникшей у ИП задолженнности. Поэтому ни эти продажи, ни операция возмещения вроде бы не должны быть отражены в КУДиР. Но реально продажи совершены и полученные деньги использованы для возврата платежа. Как эта ситуация должны быть отражена в КУДиР?
23 октября 2017, 15:13, вопрос №1789274, Станислав, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Куда направить претензию для возврата денег?
Здравствуйте! Хочу направить претензию на возврат денег ИП по почте, т.к. от личной встречи уклоняется. На точке информации нет, продавцов тоже нет. Работает один. Адрес не знаю, как быть?
30 марта 2016, 10:18, вопрос №1201096, Евгений, г. Оренбург
3 ответа
Дата обновления страницы 19.09.2013