8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом вернуть денежные средства за посылку?

14.01.2019 года на сайте ООО "Амстел" ОГРН: 1177746208542 ИНН: 7709990795, 105120 г. Москва, ул. Николоямская, д.19, офис 102 заказала сумку из натуральной кожи со скидкой стоимостью 1900 р. заказ был быстро принят оператором позвонившим на мой телефон с окончательной оплатой 2900 р, 19.10.2018 посылка была отправлена, о чем меня уведомили смс сообщение - фирма VIRTA. 13.11.2018 я выкупила данную посылку на почте, оплатив по факту 2900 р. Содержимое посылки не соответствует официальной оферте заявленной вышеуказанной фирмой. В посылке находилась страшная сумка из дешевого кожзама, грязная и ужасная! На посылке указан отправитель: ООО "Успех" а/я 208 в Московском АСЦ, перевод денежных средств согласно информации чека почты ушел ООО "ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.9, стр. 1, офис 56 А. Помогите вернуть деньги!

Показать полностью
, Раиса, г. Москва
Никита Павлов
Никита Павлов
Юрист, г. Москва

Добрый день,

Если Вам не была предоставлена в письменной форме при доставке информация о порядке и сроках возврата (обычно такая информация на одном листке прикладывается к заказу), то Вы праве вернуть товар в соответствии с п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»:

п. 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара осуществляется по письменному заявлению покупателя в адрес продавца товара, в котором должны быть его паспортные данные и мотивированная причина, по которой он принял решение вернуть покупку.

Если продавец (интернет-магазин) отказывается принять товар и произвести возврат его стоимости, то можно направить жалобу в территориальное отделение Роспотребнадзора РФ и подать иск в суд.

0
0
0
0
Раиса
Раиса
Клиент, г. Москва

а на какой адрес им отправить товар назад так как пришла с одного адреса а на сайте другой адрес и перевод оплаты на другой адрес 

Дата обновления страницы 06.02.2019