Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить СЦ отремонтировать фен в данном случае?
Добрый день. 07.12.2018 г сдала в СЦ фен для сушки волос не гарантийный ремонт . Причина обращения в СЦ- фен издавал посторонний шум .По телефону мастер по ремонту сообщил что стерлись подшипники и нужна замена . Дала согласие на ремонт . Забрала прибор только 29.01.2019 ( т к сначала в СЦ не было запчастей и до 20.01.2019 г СЦ вообще не работал) Включив дома фен , почувствовала запах горелого , а через 5 мин работы из выходного отверстия фена проскочили искры и дуть фен стал холодным воздухом .СЦ дал гарантию на ремонт 1 месяц . Но боюсь теперь они диагностируют другую причину поломки , за которую нужно будет снова платить и так может продолжаться бесконечно. Но ведь до сдачи в ремонт , кроме постороннего звука фен работал исправно и грел воздух. Как быть ? Какой закон можно применить , чтобы СЦ отремонтировал прибор без "развода на деньги" Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Если думаете, что эта поломка возникла в результате некачественного ремонта — предъявляйте претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей», а если претензии по качеству товара имеются — продавцу на основании статьи 18 Закона «о защите прав потребителей» пишите претензию.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.