Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать пени за просрочку гарантийного ремонта, если товар куплен за границей?
Добрый день! Я купил ноутбук компании ASUS на американском amazon. Он сломался и мне потребовалось гарантийное обсулживание. Я отдал его в официальный сервисный центр ASUS в России. Максимальный срок гарантийного ремонта 45 дней был превышен. Могу ли я в соответстви со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» рассчитывать на выплату неустойки в 1 процент за каждый день просрочки?
Добрый день, Константин.
Полагаю это возможным.
В соответствии с п.п. 2, 3 ст. 18 Закона о защите прав потребителей требования, могут быть предъявлены потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, а также изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Сервисный центр является уполномоченной изготовителем организацией или индивидуальным предпринимателем.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).