Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли указывать в рекламах другое название ИП, а не официальное?
Добрый день! У меня открыто ИП, официальное название (мое имя) представлено во всех документах и договорах, но на сайте и в рекламах указываю другое название (для красоты и простоты звучания), разрешено ли так делать? И главное, можно ли указывать в рекламах и на сайте "английский детский сад"?если это не дошкольное образование, а просто уход и просмотр за детьми, но с английским уклоном (работают преподаватели носители языка)
Здравствуйте, нарушения в этом нет, если не существует юридического лица с таким наименованием, а так будет нарушение, потому что данное наименование уже зарегистрировано данным лицом. Присвоить ИП официальное фирменное название нельзя, так как ИП — это физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью. Юридически название Вы будете числиться в госсреестре под своей фамилией, а для рекламы, наружной, печатной, электронной ИП будете представляться как себя назовете, но юридического значения данное наименование иметь не будет, запрета на название детский сад с английским нет, название у Вас не является юридически значимым.
Добрый день, Ольга.
Из содержания ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ следует, что можно использовать неофициальное название, поскольку требования указывать официального наименования нет.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
1) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Здравствуйте, Ольга.
В соответствии со ст. 1538 ГК РФ
Юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность (в том числе некоммерческие организации, которым право на осуществление такой деятельности предоставлено в соответствии с законом их учредительными документами), а такжеиндивидуальные предприниматели могут использовать для индивидуализации принадлежащих им торговых, промышленных и других предприятий (статья 132) коммерческие обозначения, не являющиеся фирменными наименованиями и не подлежащие обязательному включению в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц.
Таким образом, Вы вправе использовать незарегистрированное коммерческое название для продвижения своего товара/услуги при размещении рекламы, а в договорах и пр. офиц. документах указываете ИП.