Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если заказанный из интернет-магазина ноутбук не соответствует описанию?
Доброго времени суток, возникла проблема с покупкой в интернет-магазине. Дело в том, что при получении товара на руки (ноутбук), оказалось, что цвет отличается от заявленного в заказе. При этом, на сайте компании указано, что возврат денег за товар производится только в случае, если упаковка и сам товар не имеют повреждений. Свидетельствует ли отличный от установленного цвет товара о ненадлежащем качестве товара и можно ли в таком случае вернуть деньги за товар?
Здравствуйте Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей установлено два срока возврата товара, во втором случае при ненадлежащем информировании о товаре до 3 месяцев.
Право обмена товара если не подошел цвет, размер и тд оговорено в статье 25 ззпп.
Требования к сохранению товарного действуют и указаны в статье 25 ЗЗПП
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
ст. 26.1 не ставит право потребителя на отказ от товара, купленного дистанционно, в зависимость от сохранения упаковки:
Законом не предусмотрено требование, по которому потребитель обязан предоставить заводскую упаковку осуществляя возврат товара.
Что касается некачественного товара Если продавец требует товар обратно, то потребитель возвращает сам товар, комплектующие детали и принадлежности, исключая упаковку, быстроизнашивающиеся элементы, пришедшие в негодность в ходе эксплуатации.