8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обращение в суд по факту обмана клиента при продаже смартфона

Добрый день! Купил Телефон в интернет магазин. Выдали гарантийный талон без кассового (фискарного) чека, оплатил курьеру сбербанк онлайн. Курьер не дождавшись моего ознакомения с чеком ушел. В чеке мы заметили строку что телефон "восстановленный" то есть Б.у. а нам его продавали как новый. Мы пошли в пункт приема товара, которые открещиваются от связи с магазином и только принимают заявки и выдают товар. Мы отдали телефон им, написали запрос на возврат денег. Они заодно отправили его на диагностику. Это было 25 ноября. Мы звонили и записывали на видео все наши переговоры, они всё время говорили что перезвонят. Прошло уже гораздо больше 45 дней как они обязаны вернуть товар, но сегодня мы им позвонили и они сказали что якобы товар кому-то отдали. У нас все документы на руках. Акта приема передачи нет. Он показали нам документ (заявку на возврат денег) распечатанную на цветном принтере. То есть, по факт они (пункт выдачи и приема заявок от интернет магазина) отдали кому-то наш телефон по этой распечатке. Ни Паспорта ни акта приема-передач не составлялось. Хочу написать на них иск по 159 статье (мошенничество). На сколько я знаю, при это статье можно использовать видео матерал. Могу ли я это сделать и какой еще судебный иск я могу на них написать. А самое главное на каком основаниии могу потребовать их паспортные данные. Ведь по сути я не знаю не имен людей не координат

Показать полностью
, Илья, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Вячеслав Хлынцев
Вячеслав Хлынцев
Адвокат, г. Красноярск

Уважаемый Илья!

Если на сайте было указано, что телефон новый и приобретали Вы его как новый, то Вы имеете право написать в отдел поличии заявлеине о привлечении продавца к уголовной ответственности за моженничество. Если будет возбуждено уголовное дело Вы имеете право в расках дела заявить гражданский иск.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, можно ли подать в суд на тур-агента, за то что она не рассказала о изменении аэропорта
Добрый день, подскажите, можно ли подать в суд на тур-агента, за то что она не рассказала о изменении аэропорта из которого нужно было вылетать (ранее был жуковкий, а по факту вылет из домодедово) и не указала где в ваучере смотреть откуда вылет, из за чего клиенты приехали не в тот аэропорт и из за этого не успели на рейс и остались без отдыха.
, вопрос №4166588, Орлова Светлана, г. Железнодорожный
Защита прав потребителей
Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого, и попросил отменить
Здравствуйте. У нас есть компания , занимаемся продажей автозапчастей Б/У. В г. Владивосток. Так же по просьбе клиента мы можем произвести отправку в другой город . (Отвозим товар в транспортную компанию (ТК) или на почту , и отправляем). Клиенты сами выбирают каким способом отправить и вид упаковки какой выбрать в ТК. Ситуация : Клиент из Г. Алматы приобрёл у нас запчасть (бампер, цена 8000 р.) , оплатил и написал что его нужно отправить ему через ТК. После того как мы сдали груз на склад в ТК , нам выдали накладную , с указанной стоимостью доставки 12000 р. Клиенту отправили фото накладной , и оповестили что груз отправлен. (Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого , и попросил отменить отправку , мы попытались отменить отправку , но в ТК уже груз отправили , и отменить было не возможно. Вопрос : клиент хочет подать в суд, и отменить покупку, сделать возврат , кто в таком случае обязан будет оплатить доставку в ТК ? Спасибо .
, вопрос №4166012, Роман, г. Иркутск
Интеллектуальная собственность
Решением Арбитражного суда города Москвы исковые требования удовлетворены частично: ответчику запрещена
Перечислите нормы процессуального права, которые должен реализовать суд. Дайте толкование применимых в данной правовой ситуации норм процессуального права. Дайте юридическое заключение по достаточности доказательственной базы ООО "МПЗ Онлайн" и ООО "РМ Мультимедиа" для предъявления иска о защите авторских прав на программный продукт и подтверждения факта использования программы для ЭВМ "RMG Musical Player"? Дайте юридическую консультацию истцу о том, какие еще доказательства могут быть представлены для подтверждения указанного факта? Какие доказательства мог бы представить ответчик для подтверждения наличия у него прав на использование объектов интеллектуальной собственности в предпринимательских целях. Сформулируйте позицию суда кассационной инстанции. ООО "МПЗ Онлайн" и ООО "РМ Мультимедиа" обратились в Арбитражный суд города Москвы с иском к ООО "С-Поставка" о взыскании по 23.000.000 руб. компенсации в пользу каждого истца за нарушение исключительных прав, обязании прекратить действия, нарушающие права истцов, а именно запретить ответчику изготовление, воспроизведение, рекламирование, продажу, сдачу в прокат, импорт либо иное предусмотренное законом использование, а также транспортировку, хранение и владение в отношении компакт-дисков и других материальных носителей с использованием программы для ЭВМ "RMG Musical Player", исключительные права на которую принадлежат ООО "РМ Мультимедиа", и товарного знака "RMG", исключительные права на который принадлежит ООО "МПЗ Онлайн", обязании ответчика за свой счет изъять из оборота и уничтожить материальные носители, оборудование, прочие устройства и материалы, главным образом используемые или предназначенные для совершения нарушения исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и на средства индивидуализации; обязании ответчика за свой счет опубликовать на Интернет-сайте www.soyuz.ru и в разделе "Извещения" официального бюллетеня Роспатента "Программы для ЭВМ. Базы данных. Топологии интегральных микросхем" решение суда о допущенном нарушении с указанием действительных правообладателей. Решением Арбитражного суда города Москвы исковые требования удовлетворены частично: ответчику запрещена продажа, а также иное введение в гражданский оборот компакт-дисков и других материальных носителей с использованием программы для ЭВМ "RMG Musical Player", исключительные права на которую принадлежат ООО "РМ Мультимедиа", и товарного знака "RMG", исключительные права на который принадлежит ООО "МПЗ Онлайн". С ответчика в пользу каждого истца взыскана компенсация. Кроме того, ответчика обязали опубликовать решение суда по настоящему делу в разделе "Извещения" официального бюллетеня Роспатента "Программы для ЭВМ. Базы данных. Топологии интегральных микросхем". В остальной части иска отказано. Постановлением арбитражного апелляционного суда решение суда первой инстанции оставлено без изменения. Не согласившись с принятыми судебными актами, истцы и ответчик обратились с кассационными жалобами.
, вопрос №4165570, Сергей Волков, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли подать в суд на взыскание средств с тур оператора, за то, что запутали клиентов
Подскажите, можно ли подать в суд на взыскание средств с тур оператора, за то , что запутали клиентов, проговорив им про один аэропорт, а по факту был другой и клиенты не сразу поняли где отлет из за чего приехали не в тот аэропорт и пропустили рейс.
, вопрос №4164523, Орлова Светлана, г. Железнодорожный
Дата обновления страницы 29.01.2019