8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деффект телефона

Здравствуйте.Я 15.09.2013 купил телефон в салоне связи мтс.В салоне я его посмотрел на функциональность-все работает отлично.Приехав домой я увидел дефект корпуса на телефоне(отломлен уголок корпуса и есть небольшие потертости которые не так бросаются на взгляд.Я не мог рассмотреть деффект корпуса телефона в самом салоне, так как на нем была наклеена пленка с характеристиками телефона).Я поехал в этот салон 16.062013 и мне сказали,что надо было сразу смотреть аппарат.Предложили написать жалобу,и их юристы ее рассмотрят.

Могу ли я обменять товар на новый или вернуть деньги? И что мне для этого нужно сделать?

16 сентября 2013, 08:28, Александр, г. Южно-Сахалинск
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, Александр!

Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Следовательно, вы вправе предъявить претензию продавцу с вашим требованием (обмен товара, или вернуть деньги), все это приведет к положительному результату, если удастся доказать что недостаток возник до передачи вам телефона!!!

19 сентября 2013, 09:39
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как в данном случае можно вернуть комиссионный телефон?
Как вернуть деньги за купленный комиссионный телефон у ИП, если в первый же день покупки были выявлены деффекты работы, а именно плохо работает динамик и камера плохо фокусирует ? При обращении на 3 день после покупки , директор ИП начал объяснять , что телефон является технически сложным товаром , тем более комиссионный и что он может предложить нам только устранить деффекты и предоставить замену телефона на это время , у телефона есть гарантия от производителя и впринципе они тоже могут устранить проблемы в случае если это гарантийный случай, но интересует именно возврат денежных средств , так как продавец обманул при покупке , сказав , что телефон проходил все проверки и его состояние отличное , но как оказалось что даже не проверили работу динамика (плохо слышно собеседника ) либо специально утаили этот факт .
24 ноября 2019, 18:44, вопрос №2598950, Анастасия Исупова, г. Киров
1 ответ
Защита прав потребителей
Постгарантийное обслуживание и возврат денег за телефон
Здравствуете! Приобретал телефон в "Евросеть" так же вместе с телефоном приобрел постгарантийное обслуживанте до 2020года. И при поломке телефона через полтора года сдал его по постгарантийному обслуживанию 28.02.2017г . По договору срок ремонта составляет 60 календарных дней без учета времени на транспортировку. В итоге телефон не был отремонтирован и его отправили снова в сервисный центр. После чего телефону заменили мат.плату. но телефон пришел еще и с дополнительными деффектами и его снова отправили в С.Ц. после чего я написал претензию в свободном формате, у меня его приняли, но его не зарегистрировали и следовательно на него ответ не пришел. И сейчас уже 27.02.2018г телефон до сих пор не отремонтирован, за причененные деффекты "евросеть " не хочет отвечать, за телефон деньги по их словам деньги не возвращаються. Они просто предлогают возврат сломанного( доломонного) телефона и деньги за постгарантийное обслуживание. Как поступить в данном случае и как написать еще одну претензию с указанием всех статей и моих прав.
27 февраля 2018, 11:16, вопрос №1920859, Радиф, г. Набережные Челны
2 ответа
Защита прав потребителей
Как взыскать деньги за некачественный телефон с продавца?
Добрый день. После покупки телефона обнаружили деффект. Во время разговора когда собеседник что либо говорит, на фоне его голоса начинается шипение. Телефон заменили по гарантии (говорят что пошли на встречу и экспертизу не проводили), при замене в магазине проверили и не заметили сразу данной проблемы, на аппарате который выдали взамен. Спустя час, обнаружили тот же самый деффект, позвонили в магазин и объяснили ситуацию, товар приняли на экспертизу, сейчас позвонили и сказали что деффект не обнаружен. Сказали, что у нас разное представление качества продукции и что деньги возвращать не будут. Телефон мы не забрали, так как не согласны с экспертизой, укажите пожалуйста, как нам теперь действовать?
23 февраля 2018, 10:48, вопрос №1917519, Александр, г. Тюмень
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я заменить в магазине телефон с дефектом?
Добрый день! 07.07.16 преобрела телефон не дешевый 19000 в магазине проверели работает . Дома после магазина села батарейка стала ставить на зарядку не заряжает . Пытались пытались нормально. Прошло 3 месяца та же история испробыввла 3 зарядки- результата нет. Пришла в магазин стала требовать экспертизы на деффект так как телефон не дешевый мне говорят, что товар они не могут отправлять, если отправят , и дркажут деффект, то телефон по любому отправиться на ремонт. И его отремонтируют и мне отдадут. Разве я не имею право просить замены на аналогичный товар ??? После увлечения деффекта?
25 октября 2016, 10:33, вопрос №1419460, Ольга, г. Пятигорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги за телефон через суд?
2.10.2015 года купила телефон в магазине связной, техничеки сложный товар, дважды сдавала на ремонт по гарантии каждый раз телефон приходил с новый деффектом, дважды сдавала на экспертизу, первый раз деффект не выявили, второй раз деффект подтвердили, деньги вернуть отказались, сослались на то, что деффект не существенный и предложили гарантийный ремонт. Притензию приняли, отметки поставили. Есть ли шанс вернуть деньги за телефон через суд?
20 апреля 2016, 15:54, вопрос №1227678, Алена, г. Ивдель
1 ответ
Дата обновления страницы 19.09.2013