Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Я 23.07.20012 ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР НА ПОСТАВКУ ЛОМИНАТА В МАГАЗИНЕ ЕВРОПОЛ ПО АДРЕСУ УЛ.ДОБРОЛЮБОВА -15-А.ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА ДОСТАВКИ Я ОБРАТИЛАСЬ В МАГАЗИН,ГДЕ МНЕ ПОЯСНИЛ ПРОДАВЕЦ ЧТО ДЕВУШКА КОТОРАЯ У МЕНЯ ПРИНЯЛА ЗАКАЗ ОКАЗАЛАСЬ МОШЕННИЦЕЙ И ПРИСВОИЛА СЕБЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА.МАГАЗИН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЗАКАЗ.КАК БЫТЬ?
ЗДравствуйте Наталья!
ЕСли у Вас заключен Договор купли-продажи, то Магазин несет ответственность за исполнение своих обязательств перед Вами.
В соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
То есть, Вам следует направить ПРодавцу письменную претензию с одним из вышеуказанных требований.
В случае отказа удовлетворить Ваше требование добровольно, Вы сможете решить вопрос в судебном порядке.
Смогу оказать услугу по составлению претензии, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.
С уважением Ф. Тамара
Здравствуйте Наталья!
Полностью согласна с предыдущим ответом. В данном случае не имеет значение , что продавец присвоила полученные от Вас денежные средства. Владелец магазина может обратиться по даному факту в полицию.
У Вас же на руках письменный договор, гарантирующий исполнение прописанных в нем обязательств, поэтому составляйте в адрес магазина претензию и требуйте либо возврата денежных средств, либо поставки оплаченного товара.
В случае неудовлетворения Вашей претензии в указанный в ней срок вы сможете обратиться с исковым заявлением в суд, при этом получив право на взыскание не только денежной суммы, но и процентов за пользование Вашими денежными средствами, а также на судебные издержки в виде оплаты услуг адвоката и моральный вред.
Если нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов – обращайтесь hr.larisa@yandex.ru , или г.Курск, ул.Сумская д.36, каб. 25 ( ост.Дейнеки) с удовольствием помогу.
Консультации по скайпу : hr.larisa пн-пт с 18-00 до 20-00
Если Вы удовлетворены ответом – оставьте пожалуйста отзыв.