8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при отказе вернуть деньги за обувь по гарантии 14 дней?

Здравствуйте, я купила себе обувь 03.09.2013 (срок гарантии 30 дней), на следующий день я одела их на работу, через несколько часов, поняла, что они просто ужасно давят на заднюю часть ноги, жмут так, что домой я шла прихрамывая. На следующий день попыталась их вернуть, на что мне ответили, что они уже ношены, что на них следы от сырости, и не могут быть выставлены на витрину, т.к. вид у них - не товарный. Прошу, объяснить, правы они в этой ситуации, или всё же мои права в этой ситуации ущемляются? Каковы правила на этот счет?

Уточнение: перед тем, как нести их обратно в магазин, естественно, я их помыла и высушила, т.е. принесла в таком виде, в котором они просят возвращать обувь по гарантии 14 дней.

16 сентября 2013, 05:47, Наталья, г. Хабаровск
Анна Лойко
Анна Лойко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна! Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества. Исходя из вашего вопроса нас интресует Гарантия возврата, при которой можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Только при всех выше перечисленных пунктах вы можете расчитывать на возврат денежной суммы. А так увы…

16 сентября 2013, 13:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, Наталья!

Согласно ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Соответственно, я сильно сомневаюсь, что обстоятельство,- обувь давит на заднюю часть ноги, и жмет — нельзя расценивать как недостаток, так как вы их мерили, и должны были убедиться что они вам подходят!

Согласно ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей,потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В соответствии с ч.2 ст.25 Закона о защите прав потребителей,если в день обмена товар на аналогичный, такового не окажется в наличии, тогда по вашему требованию, продавец обязан будет вернуть вам деньги, в течении 3 дней.

Согласно ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей,обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки...

Таким образом, туфли вы можете только попробовать обменять, пока еще не прошло 14 дней, но при условии что по ним не видно что они ношенные, в противном случае, если продавец отдаст их на проверку качества и экспертизу, — на что он имеет право, и это покажет что обувь ношенная, тогда ваши требования точно не удовлетворят, да еще и вы будите обязаны заплатит за экспертизу, конечно которую можно оспорить в суде — но… для этого понадобиться делать новую независимую экспертизу в ходе судебного разбирательства, и еще не известно что ее результаты вас обрадуют!

16 сентября 2013, 13:28
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда я могу обратится и что делать, чтоб вернули деньги?
Добрый вечер!Индивидуальный предприниматель предоставляет услуги на обучение мастеру по наращиванию волос при этом заявленных ими знаний они мне не дали.Сертификат без номера и печати,просто бумажка с подписью.Деньги за обучение взяли и чек при этом не дали,проводят операции просто переводи на личный счёт.Попросила их вернуть мне деньги за услугу,которую они оказали некомпетентно и не профессионально.Деньги возвращать не хотят.Куда я могу обратится и что делать,чтоб вернули деньги?
13 апреля, 18:52, вопрос №3026889, Елена, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Купил ноутбук, не понравился по производительности, хотел вернуть деньги в течении 14 дней, мне возврат не одобрили
Купил ноутбук, не понравился по производительности, хотел вернуть деньги в течении 14 дней, мне возврат не одобрили. Что делать?
27 мая 2020, 15:09, вопрос №2785070, Даниил, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Что делать, как вернуть деньги свой?
Здравствуйте. Такая ситуация сложилась у меня. Пошёл в банк на получение кредита. Мне один, второй, третий отказ. Я обратился за помощью в руссельхоз кредит. Заполнил анкету, мне сказали мы вам поможем получить кредит 100%. Я обрадовался. Мне сказали нужно заплатить 22000.тыс руб. И после получения кредита, ещё 3 % от суммы займа. У меня не было выбора, я согласился. Оплатил 22000тыс. Составили договор, Менеджер меня отправил к специалисту. Специалист назначил встречу в банке. Ну тут думаю щас получу кредит. А воз и ныне там. Отказ. На сл.день назначена встреча в банке. Отказ. Отказ. Отказ. И так 5,6 банков мне отказали. Специалист не может пояснить в чем причина отказа. Я говорю если вы не можете мне помочь верните мой деньги. На что мне ответили, пишите заявление на имя деректора. О возврате денежных средств. Прошло 10 дней пришёл ответ. Отказ в возврате. Что делать, как вернуть деньги свой???
14 апреля 2020, 04:41, вопрос №2742738, Андрей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Почему я не могу обменять этот телефон или вернуть деньги в течении 14 дней?
Здравствуйте! Вчера я купила телефон (26.12.2019). В этот же день, я заметила, что есть проблема с экраном (1 пиксель на экране битый). Телефон не падал, на него не садились, и тд. На следующий день я пошла в этот магазин. Продавец нормально не осмотрел, и не увидел проблему, и сказал делать экспертизу. Вернуть деньги или заменить телефон отказался. Почему я не могу обменять этот телефон или вернуть деньги в течении 14 дней?
27 декабря 2019, 11:23, вопрос №2632489, Ирина, г. Псков
2 ответа
Кредитование
Можно ли вернуть деньги в течении 14 дней со дня оформления кредита?
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия.Брала в банке кредит ,и мне навязали стаховку на жилье и банковские карты. В праве ли я вернуть деньги в течении 14 дней?
04 декабря 2015, 16:32, вопрос №1061489, Анастасия, г. Екатеринбург
2 ответа
Дата обновления страницы 11.11.2015