8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть наушники обратно в магазин?

Здравствуйте, хочу узнать, можно ли вернуть наушники обратно в магазин только из-за того, что они не оправдали моих ожиданий. Гарантия - 1год. С момента покупки прошло 2 недели.

, Владислав, г. Северск
Артур Еремеев
Артур Еремеев
Юрист, г. Москва

Добрый день Владислав,

К сожалению такой возможности не предусмотрено Законом о защите потребителей. Наушники относятся к технически сложному товару, что в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей и с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Как его вернуть обратно домой?
Здравствуйте! Муж недавно ушел на СВО добровольцем,в армии не был. Меняли прописку,но документы о негодности ещё не пришли с Москвы.Как его вернуть обратно домой? У нас маленький ребенок,я не работаю,его мама инвалид вроде первой группы
, вопрос №4094622, Анастасия, г. Новочебоксарск
Семейное право
Здравствуйте пять детей муж находится на сво хотела бы его вернуть обратно Как мне это сделать так
Здравствуйте пять детей муж находится на сво хотела бы его вернуть обратно Как мне это сделать так
, вопрос №4093836, Дмитриева Айнура Айтпаевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.01.2019