8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если мне не хотят компенсировать затраты, которые появились после покупки автомобиля?

Добрый день, в 2017 году при покупке автомобиля в салоне мне был продан автомобиль без указания кода магнитолы. Сейчас возникла необходимость кода. При обращении в салон мне сказали, что код должен быть вписан в книжку на магнитолу, но никаких записей я не нашла. Тогда мне было предложено приехать к ним (или к любому дилеру Фольксваген), узнать код магнитолы. Получается, что мне заведомо продали вещь, которой я не могу полностью владеть, Куда можно обратиться с жалобой на такое обслуживание салона? ( Машина 200км от центра продаж при нашем предложении возместить расходы на ГСМ нам отказано !!! со словами что они не чего не нарушили при продажи и они не обязаны предоставлять данный код )

Показать полностью
, СЕМЁН,
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Семён!

К случаям продажи автомашин в полной мере применимы положения Закона «О защите прав потребителей», которые обязывают продавца предоставить полную информацию о товаре, необходимую для его нормальной эксплуатации. Если Вам не была предоставлена информация о порядке пользования встроенной магнитолой, это — нарушение со стороны продавца. Есть основания для обращения с жалобой в прокуратуру, Роспотребнадзор или суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.01.2019