8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и получить деньги?

Получила некачественный товар с наложенным платежом. Поняла, что могу вернуть его, но возникают 2 вопроса:

1. Если я верну посылку с товаром, а на месте они просто откажутся получать посылку и она вернется мне обратно

2. Получат посылку с претензией и исчезнут, без возврата денег

Как быть?

21 января 2019, 16:06, Светлана, г. Челябинск
Евений Бодунов
Евений Бодунов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Светлана!

Прежде чем отправлять некачественный товар продавцу я советую вам немного подождать и предпринять ряд следующих действий:

Для начала (за свой счет) будет необходимо провести экспертизу товара на момент наличия в нем недостатков и причины возникновения данных недостатков. После того, как вы получите акт экспертизы с указанием причины недостатков, вот тогда товар можно будет отправлять продавцу вместе с перетнзией и вместе с актом экспертизы.

В данном случае, если продавец откажется принимать товар или возьмет товар и скроется вы спокойно можете заявить иск о взыскании с него стоимости некачественного товара а потом деньги с него взыскать через ФССП.

21 января 2019, 16:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть его обратно в магазин и получить деньги обратно?
Купили восстановленный айфон 7. Уже был активирован Apple ID, камера плохая. Можем ли мы вернуть его обратно в магазин и получить деньги обратно?
08 мая 2020, 15:17, вопрос №2766597, Дарья Ляликова, г. Мичуринск
1 ответ
Защита прав потребителей
В течение какого времени покупатель имеет право вернуть товар в магазин и получить деньги обратно?
В течение какого времени покупатель имеет право вернуть товар в магазин и получить деньги обратно? Товар исправен/в нормальном состоянии
24 марта 2020, 18:20, вопрос №2722952, Всеволод Осин, г. Орел
1 ответ
Защита прав потребителей
Как я могу и на каких основаниях вернуть смарт часы в магазин и получить деньги?
Купила часы xiaomi amazfit. В магазине мне не дали их проверить, так как требовалось подключить к телефону. Дома я подключила часы и они не оправдали моих надежд. Как я могу и на каких основаниях вернуть смарт часы в магазин и получить деньги?
23 февраля 2020, 21:38, вопрос №2694642, Настя, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин и получить деньги назад?
Добрый день! Купила торговую палатку 01.08.19. Не пригодилась. Сохранен внешний вид, даже не собирали. Есть товарный чек. Хочу вернуть. Покупала через интернет магазин. Вопрос : могу ли я вернуть товар в магазин и получить деньги назад? Спасибо
13 сентября 2019, 09:50, вопрос №2508973, Мария, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин и получить деньги?
Здравствуйте, купили кабель и адаптер для планшета Apple. В первый раз нам дали не тот адаптер. Во второй - бракованный (нагрелся и начал издавать нехарактерный запах), а в третий подсунули адаптер, у которого не хватает мощности, чтобы зарядить планшет, то есть за час набегает максимум 20%. Сравнили с оригинальной зарядкой знакомых - за час все 70%. Также у кабеля отвалился корпус, и видны остатки клея. Возвращать деньги отказались. Также не показали сертификаты на данные товары. Сказали, что раз кабель заряжает и от адаптер "идёт заряд", то и проблемы никакой нет. Пока оставили заявление на имя директора. Можно ли получить деньги обратно в такой ситуации? Если да, то что необходимо сделать?
19 марта 2018, 15:30, вопрос №1939717, Альбина, г. Пермь
2 ответа
Дата обновления страницы 01.02.2019