Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия можно предпринять, если я считаю, что товар бракованный?
Добрый вечер! хочу получить консультацию специалиста по следующему вопросу: в 2018 году приобретала телефон, за 27тыс.руб. (сейчас его цена 21тыс.руб), так же в 2018 году один раз относила телефон на ремонт по гарантии (сделали перепрошивку), недавно 14 числа у меня появилась другая проблема: быстро разряжался телефон, хватало буквально на пару часов и не работал разъем для зарядки телефона, отвезла на ремонт в тот же день, и мне обещали перезвонить на следующий день, но звонок поступил только спустя двое суток. Забрала телефон с ремонта 18 числа (после ремонта сказали что так же сделали перепрошивку). Сегодня у меня снова не работал разъем, весь день из-за этого я была без связи. Гарантия на телефон закончится через 2 месяца, и тут с телефоном начались постоянные поломки. Хотела узнать, на что я имею право? на дополнительную гарантию, на обмен с доплатой или возврат?
Здравствуйте!
гарантия продлевается на количество дней, которые телефон находился в ремонте (гарантийном). Можете требовать обмен товара, либо возврат денежных средств при наличии существенного недостатка. так как дефект проявляется вновь, то можно говорить о наличии существенного недостатка.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.