Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

428 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
428 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Поломка товара

У меня сломался пылесос Самсунг, который находится еще на гарантии.Сервисный центр отказал в ремонте, т. к. по их мнению была допущена наша вина. Предложили мне платную услугу по ремонту, в которой я отказалась. Я должна платить если мой пылесос находится на данный момент на гарантии?

18 Сентября 2013, 15:00, вопрос №223070 Елена
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 615 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Федотов Павел

    В период гарантийного срока именно продавец должен доказать тот факт, что недостатки возникли после передачи товара покупателю, и не по причинам, возникшим до этого момента. В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае если между продавцом и покупателем возникает спор о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Вы в праве присутствовать при проведении данной экспертизы.В случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Однако, учтите, что если будет доказана ваша вина в возникновении данных недостатков, то вы будете обязаны компенсировать продавцу расходы на проведение данной экспертизы.

    18 Сентября 2013, 20:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats