8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка товара

У меня сломался пылесос Самсунг, который находится еще на гарантии.Сервисный центр отказал в ремонте, т. к. по их мнению была допущена наша вина. Предложили мне платную услугу по ремонту, в которой я отказалась. Я должна платить если мой пылесос находится на данный момент на гарантии?

15 сентября 2013, 10:59, Елена,
Павел Федотов
Павел Федотов
Юрист, г. Вологда

В период гарантийного срока именно продавец должен доказать тот факт, что недостатки возникли после передачи товара покупателю, и не по причинам, возникшим до этого момента. В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае если между продавцом и покупателем возникает спор о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Вы в праве присутствовать при проведении данной экспертизы.В случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Однако, учтите, что если будет доказана ваша вина в возникновении данных недостатков, то вы будете обязаны компенсировать продавцу расходы на проведение данной экспертизы.

18 сентября 2013, 17:50
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.