8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка товара

У меня сломался пылесос Самсунг, который находится еще на гарантии.Сервисный центр отказал в ремонте, т. к. по их мнению была допущена наша вина. Предложили мне платную услугу по ремонту, в которой я отказалась. Я должна платить если мой пылесос находится на данный момент на гарантии?

15 сентября 2013, 10:59, Елена,
Павел Федотов
Павел Федотов
Юрист, г. Вологда

В период гарантийного срока именно продавец должен доказать тот факт, что недостатки возникли после передачи товара покупателю, и не по причинам, возникшим до этого момента. В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае если между продавцом и покупателем возникает спор о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Вы в праве присутствовать при проведении данной экспертизы.В случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Однако, учтите, что если будет доказана ваша вина в возникновении данных недостатков, то вы будете обязаны компенсировать продавцу расходы на проведение данной экспертизы.

18 сентября 2013, 17:50
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Была приобретена видеокарта, в течение гарантийного срока произошла поломка, товар был сдан продавцу по гарантии на ремонт, после 45 дней карту не вернули, но вызвали для "решения проблемы"
Добрый день. Была приобретена видеокарта, в течение гарантийного срока произошла поломка, товар был сдан продавцу по гарантии на ремонт, после 45 дней карту не вернули, но вызвали для "решения проблемы". Мной было написано заявление о замене не возвращённого товара, на товар надлежащего качества с аналогичными тех. характеристиками (сейчас на рынке вариантов много). Модель моей видеокарты в этом магазине более не продаётся, в интернете есть лишь в 1 другом магазине. За прошедший срок, стоимость товаров данного сегмента выросла в 4-5 раз. Вопросы: 1. При замене на другой товар, могут ли потребовать доплатить разницу между старой (мой) ценой моей видеокарты, и предложенного на замену товара? (разница из-за роста цен составляет более 100.000р) 2. При требовании вернуть деньги или начисления судом пени за просрочку срока гарантийного ремонта, исчисления происходят по цене в кассовом чеке или среднерыночной цене?
07 апреля, 07:42, вопрос №3023127, Денис, г. Москва
1 ответ
Все
Здравствуйте В случае поломки товара в период гарантийного срока
Здравствуйте. В случае поломки товара в период гарантийного срока каков алгоритм действий и статьи закона на эту тему? Мы знаем, что можно обращаться в сервисный центр, а можно в магазин. И если мы в сервисе получили акт, то нам в магазин уже не надо сдавать товар? А достаточно принести только акт? Можно, пожалуйста, статьи закона обо всем этом? Спасибо
07 ноября 2020, 15:31, вопрос №2905694, Юлия, г. Санкт-Петербург
5 ответов
Страхование
Как составить заявление на расторжение договора страхования при поломке товара в гарантийный срок?
Как составить заявление на расторжение договора страхования при поломке товара в гарантийный срок? У меня сломался смартфон по вине завода изготовителя(товар ненадлежащего качества). Сервисный центр акт дефектовки выдал. По акту я имею право на ден. средства или замене на аналогичный товар. ВОПРОС:По договору страхования купленную вместе со смартфоном я могу забрать только часть страховой премии или полностью сумму уплаченную за страховку?Можно ли при этом со страховой компании забрать больше сумму чем страховая премия?) И как правильно составить заявление, где выигрышная позиция будет у потребителя
01 июля 2018, 09:05, вопрос №2040431, ДЕМИС, г. Петропавловск-Камчатский
4 ответа
Защита прав потребителей
Произошла поломка товара во время гарантийного срока, возможен ли возврат денежных средств?
Произошла поломка товара во время гарантийного ремонта, затем товар был отправлен на ремонт, после чего товар стал работать не на полную мощность и не выполняет свою функцию. Возможен ли возврат денежных средств, если еще идет срок гарантийного ремонта ?
24 января 2017, 01:03, вопрос №1510299, Мария, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель обратиться в экспертную компанию для подтверждения причин поломки товара?
При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков товара, приобретенного физическим лицом в магазине для личного использования, имеет ли право покупатель обратиться в экспертную компанию для подтверждения причин поломки товара? Или потребитель обязан вначале обратиться в технический сервис, указанный в гарантийном талоне производителя, для установления причин недостатков товара?
01 октября 2015, 10:27, вопрос №992948, Елена, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 18.09.2013