8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в выдаче онлайн заказа по цене онлайн магазина

Добрый день.

В детском онлайн магазине сделала заказ подгузников по оч хорошей цене.

заказ подтвержден и отправлен на сборку.

Пока не поступило сообщение о готовом заказе, я зашла в магазин(через 15-20 минут после заказа), проверила наличие , товар был на полках, но как обычно по цене офлайна

Пришла смс об отказе в выдаче заказа.

сначала мне сказали,что это сбой в системе и цена не верная на сайте

далее я возмутилась, мне ответили позже , что товара нет в наличии, на мои возражения и фото! что товар есть, стали разбираться.

Ответ-товар кончился, это другая партия по другой цене, выдать не можем.

на сайте при заказе нигде не указано, что данный товар и его цена не являются офертой, не указанно, что товар продается по данной цене только пока етсь в наличии, не указанно, что цена может бытиь не окончательной, уточняйте у продваца/оператора.

мне просто отказались продать товарпо той цене, по кторой я его заказала в магазине, при наличии товара.

правомерны ли действия магазина?

счиатется ли заказ и его подтверждение акцептом?

спасибо.

Показать полностью
, Елена, г. Домодедово
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Елена!

Согласно ФЗ «О защите прав потребителя» : 

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Таким образом, в данном случае письмо подтверждение свидетельствует о заключении договора купли-продажи и Вы можете требовать его исполнения по той цене. Обращайтесь с претензией в интернет-магазин, при отказе вправе подать иск в суд. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Страхование
Добрый день, застраховал автомобиль онлайн 12 апреля в ВСК, страховка начинала действовать 15 апреля.13 апреля я
Добрый день,застраховал автомобиль онлайн 12 апреля в ВСК,страховка начинала действовать 15 апреля.13 апреля я поехал ставить автомобиль на учет ,но мне его не смогли поставить ,так как страховка не действовала.я нашел другого страхователя чтоб страховка начала действовать с 13 чтоб поставить на учет ,позвонил в вск сказали,что при расторжение мне вернут деньги ,но удержат 20%,я подал на расторжении и мне пришел отказ,что делать?
, вопрос №4092382, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к консультанту в магазине он скинул мге сслылку на возврат средств, где просят свс код, стоит ли его предоставлять?
, вопрос №4092329, Артем, г. Москва
Предпринимательское право
Если я, владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
Если я ,владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
, вопрос №4092217, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.01.2019