Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в выдаче онлайн заказа по цене онлайн магазина
Добрый день.
В детском онлайн магазине сделала заказ подгузников по оч хорошей цене.
заказ подтвержден и отправлен на сборку.
Пока не поступило сообщение о готовом заказе, я зашла в магазин(через 15-20 минут после заказа), проверила наличие , товар был на полках, но как обычно по цене офлайна
Пришла смс об отказе в выдаче заказа.
сначала мне сказали,что это сбой в системе и цена не верная на сайте
далее я возмутилась, мне ответили позже , что товара нет в наличии, на мои возражения и фото! что товар есть, стали разбираться.
Ответ-товар кончился, это другая партия по другой цене, выдать не можем.
на сайте при заказе нигде не указано, что данный товар и его цена не являются офертой, не указанно, что товар продается по данной цене только пока етсь в наличии, не указанно, что цена может бытиь не окончательной, уточняйте у продваца/оператора.
мне просто отказались продать товарпо той цене, по кторой я его заказала в магазине, при наличии товара.
правомерны ли действия магазина?
счиатется ли заказ и его подтверждение акцептом?
спасибо.
Добрый день, Елена!
Согласно ФЗ «О защите прав потребителя» :
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Таким образом, в данном случае письмо подтверждение свидетельствует о заключении договора купли-продажи и Вы можете требовать его исполнения по той цене. Обращайтесь с претензией в интернет-магазин, при отказе вправе подать иск в суд.