Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал зимние ботинки в интернет-магазине, а прислали летние тапочки
Я СДЕЛАЛ ЗАКАЗ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ И МЕНЯ ОБМАНУЛИ. ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. ЗАКАЗАЛ ЗИМНИЕ БОТИНКИ ФИРМЫ LEVIS А ПРИШЛИ ЛЕТНИЕ ТАПОЧКИ.ССЫЛКА НА САЙТ http://levis-boots-sale.ru/?p=1756&subid3=ok.ru&subid4=%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B2%D0%B8%20levis&subid5=desktop&subid6=type1&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=timberland&type=context&source=ok.ru&block=none&position=0&utm_term=%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B2%D0%B8%20levis
Добрый день!
В соответствии с требованиями ФЗ «О защите прав потребителя»при дистанционной покупке вы вправе вернуть данные ботинки и уплаченные денежные средства в течении 7 дней с момента покупки.А в случае если информация о семидневном сроке возврата вам не была нигде предоставлена продавцом, то вы можете вернуть товар и уплаченные денежные средства в течении трех месяцев.
Если вы не можете найти адрес продавца, вы вправе написать заявление в полицию о мошенничестве.
НЕТУ УЖЕ АДРЕСА НА САЙТЕ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Тогда пишите заявление в прокуратуру, больше вам никто не поможет.