Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию о возврате телефона с заводским браком?
Добрый день. Как правильно составить претензию о возврате телефона с заводским браком до истечения 14 дней с даты покупки. Брак очевиден. Сколько экземпляров,какие пометки должен оставить магазин?
Здравствуйте!
Дефект должен быть существенным.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день Юлия. Претензия составляется в простой письменной форме в адрес продавца в двух экземплярах. В претензии вам необходимо указать когда вы купили товар, какой именно недостаток был выявлен и ваши требования. К претензии необходимо приложить копию документа подтверждающего покупку. Во втором экземпляре претензии необходимо поставить метку о принятии продавцом вашей претензии.