Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин сделал возврат на карту покупателя
купил видеокарту на авито.
они сломалась, я сдал по гарантии в магазин (онлайн трейд)
карту приняли, выдали акт приема передачи видеокарты.
спустя месяц звонят говорят что одобрен возврат средств, я ок приехал в магазин написал заявление на возврат денежных средств (04.12.2018) указал карту на которую нужно сделать перевод.
ну и как то "забыл"
вчера звоню в магазин чтобы выяснить где мой возврат и мне говорят что перевод сделан 06.12.2018 на карту покупателя и они все свои обязательства перед мной выполнили.
как быть в этой ситуации? человека найти у которого покупал видеокарту само собой не возможно
из документов есть акт приема передачи составленный на мое имя и заявление о возврате денежных средств с указанными реквизитами.
Добрый вечер.
В заявлении на возврат средств Вы указывали каким образом он должен быть осуществлен: выдача наличными средствами или на карту? Реквизиты карты указывали?
В таком случае, ввиду того. что Вы представили документы на видео карту и сам товар — Вы являетесь потребителем с точки зрения закона РФ «О защите прав потребителей»
Как разъяснено в
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
а) исходя из преамбулы Закона о защите прав потребителей и статьи 9 Федерального закона от 26 января 1996 года N 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» правами, предоставленными потребителю Законом и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами, а также правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации пользуется не только гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товары (работы, услуги), но и гражданин, который использует приобретенные (заказанные) вследствие таких отношений товары (работы, услуги) на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии, и т.п.).
и соответственно удовлетворяя Ваши требования — магазин должен был произвести расчет непосредственно с Вами. А ввиду отсутствия актуальных реквизитов направить Вам требование об их предоставлении.
В этой связи — он возложенную на него обязанность не исполнил.
Соответственно Вы сейчас имеете все основания требовать возврата средств с магазина, поскольку он обязанность перед Вами не исполнил.
То что он ошибочно перечислил средства иному лицу — он самостоятельно и в своих интересах должен произвести с него возврат.
Сейчас Вы вправе обратиться к продавцу и потребовать от него предоставление платежного документа, подтверждающего перевод средств с указанием реквизитов и назначения платежа.
При получении указанной информации — станет очевидно был ли осуществлен возврат средств и по каким реквизитам. Если денежные средства были зачислены на иной счет.
Вы вправе в судебном порядке требовать взыскания стоимости карты с магазина.
Здравствуйте, у вас есть доказательства передачи товара продавцу, товар передан ему в рамках гарантийных обязательств. Требование о возврате в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы заявили, теоретически сейчас, вы можете обратиться с заявлением в суд, если точно уверены, что денежные средства от продавца не поступали. Так как вы заявляли требование о возврате денежных средств, возврат осуществляется в течении 10 дней с даты предъявления требования в соответствии со ст. 22 того же Закона.
я уверен что денежные средства мне не поступали, их отправили на карту с которой оплачивали товар, как сказали в тех поддержке
Я поняла вас. Не смотря на это, учитывая то, что товар был приобретен вами у другого потребителя на законных основаниях, все документы продавцу вы предоставили, товар передали, заявление содержало реквизиты для перечисления, продавец должен был осуществить возврат денежных средств именно вам. На данный момент вы можете обратиться к продавцу с еще одной письменной претензией, где изложить свою точку зрения на данный вопрос и указать, что деньги так и не поступили, кроме того заявить требование о неустойке в соответствии со ст. 23 Закона. Это не обязательно, но возможно позволит решить вопрос мирно. Либо сразу же обратиться в суд по месту регистрации либо месту нахождения продавца.
В данной ситуации, исходя из Закона «О защите прав потребителей», именно вы и являетесь потребителем, а соответственно пользуетесь предусмотренным комплексом соответствующих прав.
у частного лица, расплачивался налом
Он вам документы на видеокарту передал?