8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть 2 некачественные межкомнатные двери?

Добрый день.06.01 куплены 2 межкомнатные двери,привезены доставкой 07.01, при визуальном осмотре целостность заводской упаковки не нарушена,видимых дефектов не обнаружено.При распаковке мастером по установке 16.01 на обоих дверях обнаружены сколы и след от удара.Визуально это не просматривалось сквозь пленку,место удара было закрыто картоном который снаружи был цел и признаков повреждения не просматривалось, что наводит на мысль об ударе и упаковке товара даже не в магазине,а возможно на заводе или сортировке.В магазине сказали написать заявление об обмене и они отправят его на завод изготовитель,ждать ответ в течении 10 рабочих дней.Но так же сказали что возможно откажут об обмене и деньги не вернут.Как повлиять на продавца что б доказать свою правоту?

Показать полностью
  • IMG_20190116_102902
    .jpg
  • IMG_20190116_102912
    .jpg
  • IMG_20190116_102918
    .jpg
, Виталий Колтунов, г. Нижний Новгород
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:



— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

Пишите претензию в 2-х экз. с ссылкой на ст. 18 закона, укажите, что без установки недостаток невозможно установить. Если откажут делать обмен, необходимо жаловаться в суд.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Действия и права покупателя при обнаружении недостатков указана в статье 18 Закона о защите прав потребителей.

Поскольку вы обнаружили недостатки, то пишите претензию о замене товара, либо о расторжении договора и возврате денег.

Они обязаны провести проверку качества и при необходимости экспертизу.При отказе удовлетворить требования подавайте иск в суд

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения  к задаваемому  вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Защита прав потребителей
В торговом центре по неусторожности сломал входную дверь, все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
Добрый день ! в торговом центре по неусторожности сломал входную дверь , все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
, вопрос №4093908, Дарья, Кривой Рог
Уголовное право
Здравствуйте, соседи сильно стучали по двери, откручивали дверной глазок и пытались ручкой дергать.Все это было в 12 часов ночи.Мы вызвали полицию и составили на листочке ситуацию.Что им будет?
Здравствуйте,соседи сильно стучали по двери,откручивали дверной глазок и пытались ручкой дергать.Все это было в 12 часов ночи .Мы вызвали полицию и составили на листочке ситуацию.Что им будет ?
, вопрос №4093624, Елена, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 17.01.2019