8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть разницу в цене, если в купленном авто "скрутили" пробег?

Купил в апреле 2018г. автомобиль б/у у автодиллера через агентский договор купли продажи у кредитного брокера, пробег был указан 115 000 км, при обращении к официальному диллеру выяснилось что фактический пробег еще в сентябре 2017г. был 170 000 км, хочу подать исковое заявление о возмещении разницы в цене, вопрос: - является это существенным основанием для подачи в суд? - какие сроки исковой давности по данной сделке? - в какой суд подавать исковое заявление? - подавать исковое нужно по месту ответчика или по месту истца?

, Арнольд, г. Москва
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день.



Вы можете признать договор недействительным, так как продавец ввел Вас в заблуждение.

Делать это нужно через суд.

ГК РФ Статья 178. Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения1. Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.

2. При наличии условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, заблуждение предполагается достаточно существенным, в частности если:
2) сторона заблуждается в отношении предмета сделки, в частности таких его качеств, которые в обороте рассматриваются как существенные;

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Полную или хотя бы частичную сумму?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я купила свадебное платье в салоне 18 июня, мне выдали чек, платье осталось у них, я сразу его не стала забирать, его можно было забрать в любой день. В силу определенных обстоятельств, платье мне больше не понадобится. Я попросила продавца вернуть мне деньги,ведь платье все равно у них, я его не забирала ,но она отказалась ссылаясь на то что прошло 14 дней и возврат уже невозможен. С просьбой о возврате денег я обратилась к ней 4 июля , получается просрочила пару дней, но продавец все равно отказывается возвращать деньги и утверждает, что уже 14 дней прошло и платье проведено по кассе и бухгалтерии , и она оплатила с него налог 20%. Я ей объясняла, что у меня случились обстоятельства и всего пару дней прошло после 14 дней, она отказывается. Затем я предложила, чтобы она отняла 20% налога с суммы моей покупки и вернула разницу, сделала возврат минус ею затраченный налог, но она также отказывается. Могу ли я вернуть деньги за платье в данной ситуации? Полную или хотя бы частичную сумму? Договор изначально не составлялся, продавец не оговаривал информацию о сроках и возврате, платье я применяла один раз в салоне и больше его не видела, оно осталось у них.
, вопрос №4177115, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Или магазин должен вернуть мои расходы, если гарантийная поломка?
Дрбрый день, сплит система на гарантии плохо охлаждает, в сервисе сказали привозите сами.Вопрос, я за свой счëт должна делать демонтаж, монтаж и оплатить такси, чтобы привезти. Или магазин должен вернуть мои расходы, если гарантийная поломка?
, вопрос №4176426, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Радиатор был куплен в автосервисе и им же установлен
3 месяца назад заказал в автосервисе радиатор кондиционера с установкой. Вчера приехал к ним так, как кондей стал хуже охлаждать. При дозаправке радиатор потек(лопнул). В сервисе сказали заявку сделают, но ничего не обещают так как гарантия всего 14 дней. Радиатор был куплен в автосервисе и им же установлен. Если независимая экспертиза подтвердит, что это заводской брак, то я могу вернуть деньги не только за радиатор, но и за установку и заправку кондиционера? Подскажите, претензию нужно предъявлять сервису, так как они сами заказывали автозапчасть или выходить на поставщика? Только сейчас заметил, что в акте выполненных работ не правильно указано мое Отчество Данные на авто, Фамилия и Имя -все верно Возможно это сделано специально, будет ли данный факт являться отказом в суде?
, вопрос №4175004, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Поставил на возврат, продавец сказал если она собрана, то возврата нет, но я прочитал что можно вернуть при
Здравствуйте, купил кровать с экокожей, собрал, но она воняет 6 дней и не выветривается, и на ней есть этикетки где написано что это исскуственная кожа, а в карточке товара на озоне везде указано экокожа, а это разные кожи, т.к. состав у исскуственной в разы хуже экокожи, т.е. обман. Поставил на возврат, продавец сказал если она собрана, то возврата нет, но я прочитал что можно вернуть при выявлении производственного брака, обнаруженного в момент сборки, монтажа; Я считаю мне продали не то что я хотел, т.е. обманули на коже и воняет химией, что использовать дома невозможно, подскажите имею ли я право вернуть? 14 дней для возврата ещё не прошло, я сделал заявку на возврат на 6 день
, вопрос №4174491, Дмитрий, г. Нижнекамск
Дата обновления страницы 17.01.2019