Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин, если продавец отказывает из-за повреждения коробки?
Добрый день.приобрела в магазине DNS телевизор , в назначенный день мне доставили товар, взяли все подписи ,при визуальном осмотре телевизор был целый, так как на улице зима, сказали,что включить для проверки можно через 4 часа, что я и сделала. После включения обнарудилось повреждение экрана (матрицы). Об этом был уведомлен магазин, и они прислали своего представителя, который увидел повреждения на коробке и сказал. что они товар проверяли и товар с упаковкой был в пригодном состоянии. В общем менять на новый телевизон магазин отказался.
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю.
Здравствуйте, Виктория!
В данной ситуации Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств или же обмена на исправный товар.
Претензия составляется на основе Закона РФ «О защите прав потребителей».
При этом, если обратитесь в течение 15 дней, то продавец обязан вернуть деньги или обменять товар при наличии любого недостатка, даже несущественного.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обратитесь с письменной претензией к продавцу в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если на товар установлен гарантийный срок, то бремя доказывания того, что недостаток возник именно по вашей вине (как утверждает продавец) лежит на продавце. Если продавец не сможет доказать, что недостаток возник по вашей вине, то будет обязан выполнить ваше требование о замене или возврате денег. Повреждения упаковки никак не влияют на обоснованность ваших требований.