Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть планшет в магазин, если он неисправен?
Добрый день. Такая ситуация: Купил планшет, на второй день использования он начал "тупить", так же было что сам по себе перезагружался. Хочу отдать его в магазин и вернуть деньги за планшет. Возможно ли это? И в какой срок мне вернут деньги?
Дополнение.
Сегодня днем съездил в магазин в котором купил планшет, описал суть проблеммы и высказал о том что хочу получить деньги обратно.После у продавца было тайное совещание с кем то(телефонны разговор), после этого она(продавец) объявила мне что я должен оставить планшет им, они отвезут его на диагностику и приблизительно через 45(сорок пять) дней выдадут мне вердикт!
Плюсом, зачем то потребовали паспорт мой???
Так же она (продавец) хотела сразу оставить его(планшет) у себя (в магазине) при этом вместе с чеками! Тоесть у меня на руках не было бы ни каких документов о том что я его купил.
Уважаемые юристы проконсультируйте меня по этому поводу. Как себя вести и чем оперировать.
Возможно, в случае подтверждения недостатка возникшего не по Вашей вине, вернуть обязаны в 10 дней, не зависимо от чего либо.
Чуть не забыл...на данный момент если прошло более 15 дней с момента покупки, то только ремонт.
А каковы сроки подтверждения недостатка и чем они регламентируются?
10 дней это после подтверждения недостатка?
Планшету 3 дня с момента покупки.
По дополнению: в случае если Вы предъявили (письменно) требование о возврате денег, продавец обязан в течении 10 дней его удовлетворить (ст.22 ЗОЗПП), следовательно, в этот срок обязан успеть провести проверку качества/экспертизу (ч.5, ч.6, ст.18 ЗОЗПП).
За нарушение этого срока продавец обязан уплатить пеню в размере 1% за каждый лишний день от стоимости товара (ч.1, ст.23 ЗОЗПП) + нарушение срока со стороны продавца дает Вам возможность предъявить любое другое требование (ч.2, ст.23 ЗОЗПП).
Если Вы не предъявили письменно требование о возврате денег, идите сегодня и сделайте это, у себя оставьте второй экземпляр претензии с отметкой о принятии, печатью продавца и датой. Ждете 10 дней, ответа нет, начинайте считать пеню... потом если продавец не уплачивает и не возвращает деньги, смело идете в суд.
45 это ремонт (ст.20 ЗОЗПП), так что видимо продавец собирается отправить товар на ремонт, так что спешите с требованием о возврате денег.