Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Можно ли вернуть планшет в магазин, если он неисправен?

Добрый день. Такая ситуация: Купил планшет, на второй день использования он начал "тупить", так же было что сам по себе перезагружался. Хочу отдать его в магазин и вернуть деньги за планшет. Возможно ли это? И в какой срок мне вернут деньги?

22 Октября 2012, 14:06, вопрос №22263 Дмитрий

Уточнение клиента

Дополнение.

Сегодня днем съездил в магазин в котором купил планшет, описал суть проблеммы и высказал о том что хочу получить деньги обратно.После у продавца было тайное совещание с кем то(телефонны разговор), после этого она(продавец) объявила мне что я должен оставить планшет им, они отвезут его на диагностику и приблизительно через 45(сорок пять) дней выдадут мне вердикт!

Плюсом, зачем то потребовали паспорт мой???

Так же она (продавец) хотела сразу оставить его(планшет) у себя (в магазине) при этом вместе с чеками! Тоесть у меня на руках не было бы ни каких документов о том что я его купил.

Уважаемые юристы проконсультируйте меня по этому поводу. Как себя вести и чем оперировать.

22 Октября 2012, 23:16
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Возможно, в случае подтверждения недостатка возникшего не по Вашей вине, вернуть обязаны в 10 дней, не зависимо от чего либо.

    Чуть не забыл...на данный момент если прошло более 15 дней с момента покупки, то только ремонт.

    22 Октября 2012, 14:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А каковы сроки подтверждения недостатка и чем они регламентируются?

    10 дней это после подтверждения недостатка?

    Планшету 3 дня с момента покупки.

    22 Октября 2012, 23:22
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    По дополнению: в случае если Вы предъявили (письменно) требование о возврате денег, продавец обязан в течении 10 дней его удовлетворить (ст.22 ЗОЗПП), следовательно, в этот срок обязан успеть провести проверку качества/экспертизу (ч.5, ч.6, ст.18 ЗОЗПП).

    За нарушение этого срока продавец обязан уплатить пеню в размере 1% за каждый лишний день от стоимости товара (ч.1, ст.23 ЗОЗПП) + нарушение срока со стороны продавца дает Вам возможность предъявить любое другое требование (ч.2, ст.23 ЗОЗПП).

    Если Вы не предъявили письменно требование о возврате денег, идите сегодня и сделайте это, у себя оставьте второй экземпляр претензии с отметкой о принятии, печатью продавца и датой. Ждете 10 дней, ответа нет, начинайте считать пеню... потом если продавец не уплачивает и не возвращает деньги, смело идете в суд.

    45 это ремонт (ст.20 ЗОЗПП), так что видимо продавец собирается отправить товар на ремонт, так что спешите с требованием о возврате денег.

    23 Октября 2012, 05:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Претензию отказываются принять ссылаясь на то главного менеджера нет. Также настаивают на том что бы я отдал его на ремонт. Озвучивание ЗоЗП не помогло, ссылаются на внутренние распоррядки. Мол вы его отдаете его, и в течении 2 недель( изначально было 45 дней), его протестируют и вынесут вердикт. Отдавать мне деньги или обменять товар.

    Что делать? Замену не дают(планшет нужен для работы, в противном случае деньги(другой куплю)).как поступить?

    И можно ли подробней про 10 дней?

    23 Октября 2012, 10:24
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Статья 22 ЗОЗПП Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Чтоб не тратить время на пересылку почтой претензии, придите в магазин с двумя свидетелями, которые смогут подтвердить. что принимать претензию отказались.

    + планшет обязаны предоставить только на время ремонта, поэтому, в этой части продавец прав.

    23 Октября 2012, 10:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats