8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предполагаю отказ в гарантийном ремонте телефона

Здравствуйте! На экране телефона в один момент появились огромные цветные пятна (не падал ни разу, не намокал). Отдала на диагностику в гарантийную мастерскую, гарантия еще не закончилась. На сайте вижу результат диагностики - 1. могу забрать телефон 2. без ремонта Я сильно подозреваю, что они откажут мне в гарантийном ремонте, а очень неприятно т.к. моей вины нет. Подскажите пожалуйста, что должно быть в акте выполненных работ и подписывать ли мне там какие бумаги, если я не согласна с их выводами.

, Марина, г. Москва
Сергей Пиицкий
Сергей Пиицкий
Юрист, г. Тула

Здравствуйте! Во первых Ваше право потребовать присутствия при работах мастера с телефоном. Если вы несогласны в чем-то с проведенными работами по диагностике или с выводами, то акт конечно подписывать не нужно( подпись автоматически означает Ваше согласие со всем что там написано). В акте обычно указываются виды работ, которые проводились( разборка телефона, проверка програмного обеспечения и т.д.). Дальше действуйте стандартно-пишите сначала претензию продавцу, где покупали телефон. Когда продавец ответит, прикладывайте ответ и жалуйтесь в роспотребнадзор и подавайте иск в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Дата обновления страницы 15.01.2019