8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензионное письмо, если мне прислали не тот товар, что был заказан?

Заказала антену цифровую прислали простые они у нас в магазине по 200 рублей а я оплатила 2600. Обманули

, Алексеева Валентина Матвеевна, г. Североморск
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте,  Валентина Матвеевна.

Вам нужно направить претензию в электронном и в письменном виде об отказе от товара приобретенного дистанционно на основании статьи  26.1. в течение 7 дней после получения товара.

Если информация о сроке возврата товара не была доведена до Вас, то этот срок увеличивается до 3-х месяцев.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вы также можете подать жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона, если Вас ввели в заблуждение относительно характеристик товара, не предоставили достоверную информацию по нему.

С уважением!  Г.А.  Кураев

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.01.2019