8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право потребовать возврат денег или замену обуви на новую?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста! В октябре 2018 года купила зимние сапоги за 10000 рублей, магазин давал гарантию 1 месяц, спустя почти три месяца носки сапоги касклеились со всех сторон. Могу ли я потребовать возврат денег или замену на новые?

, Алена, г. Печора
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Дамир Бикзинуров
Дамир Бикзинуров
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Алена.

Попробуйте, для начала, устно обратиться к продавцу и рассказать о проблеме. Покажете ему сапоги, возможно удастся проблему урегулировать мирным путем.

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Поэтому если продавец будет отказываться решать проблему мирным путем, то необходимо письменно изложить свои требования и направить их в адрес продавца.

Вы можете обратиться ко мне в чат для получения более подробной и развернутой консультации на платной основе. Для этого нужно кликнуть «общаться в чате».
С уважением юрист Бикзинуров Д.Ф.

0
0
0
0
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, согласно ч. 5 ст. 477 ГК РФ 5. в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
На основании ч. 1 ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег или обмен на новый телефон?
Покупала телефон 4 месяца(покупала в марте 2021) назад, отказал динамик в июле 2021. Отправила на ремонт по гарантии, сделали за неделю. Дефект был подтверждён. Получила товар после ремонт, и через 30 минут использования снова отказал разговорный динамик (повторный дефект) . Могу ли я потребовать возврат денег или обмен на новый телефон? Мне предлагаю повторный ремонт.
, вопрос №3078013, Василиса, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Имею ли право на возврат денег или замену товара в период гарантии?
Здравствуйте, приобрела брендовые часы стоимостью 35 т.р у официального представителя в интернет магазине , часы на гарантии , перестали нормально функционировать через пол года , хочу либо возврат денег, либо замену товара , но не ремонт ! Имею ли я на это право и на что основываться ? И за чей счёт осуществляется пересыл часов до сервисного центра ?
, вопрос №2710176, екатерина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег или замены на равноценный товар?
Купила телефон, через шесть месяцев по гарантии отдала в ремонт, причина: перестал работать динамик внешний и разъём для наушников. Вернули через месяц, устранив только проблему с динамиком, было месяц назад. На данный момент с разъемом те же самые проблемы, плюс постоянно выключается сам телефон, перезагружается когда хочет. Может зависнуть минут на десять- пятнадцать, просто умирает и не реагирует ни на нажатие кнопок вкл/выкл, громкости, ни на манипуляции на экране. Могу ли я требовать возврата денег или замены на равноценный товар?
, вопрос №2255879, Ксения, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вместо гарантийного ремонта потребовать возврат денег или замену на телевизор другой марки?
Можно ли вместо гарантийного ремонта потребовать возврат денег или замену телевизора другой марки ,что для этого нужно . Сколько должно происходить по времени? Сломался через 3 месяца телевизор Supra.
, вопрос №1700213, Алексей,
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег или замену на другой пылесос?
Купили пылесос 8 января 2016 года. 10 апреля пришлось вернуть в магазинах в связи с потерей мощности. Нам сказали что выявят причину в сервестном центре и скажут нам. Однако 5 мая нам позвонили и пригласили в магазин забрать пылесос. Как оказалось был сделан ремонт полностью поменяли мотор. В предоставленной квитанции не указана причина поломки и нет согласия на ремонт. Меня это не устраивает. Я за пылесос отдала 12 тысяч и он проработал 3 месяца. В итоге замена мотора без выявления и объяснения причины поломки просто ремонт. Могу ли я потребовать возврат денег или замену на другой пылесос?
, вопрос №1242779, дайханум, городок. Хабаровск-47
3 ответа