8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за некачественный ремонт

Доброго времени суток.

Стиральная машина перестала греть воду. Вызвала мастера, он сказал, что необходимо заменить деталь под названием ТЭН. Его цена составила 5 т.р. Деталь есть на складе сервисного центра, откуда приехал мастер. Я попросила снять мастера резиновую в манжету стиральной машины, чтобы ее помыть. На следующий день мастер приехал и сказал, что помимо ТЭНа необходимо отремонтировать электрический модуль. Таким образом, стоимость ремонта составила 9300 р. (5 т.р ТЭН, 4300 т р ремонт). После этого мастер не мог установить манжету, машинка протекала.Приходил 5 раз. В итоге он сказал, что это износ манжеты и нужно ее менять. Это не гарантийный случай. После жалобы в сервисный центр приехал другой мастер. История продолжается. Ремонтировали одно, сломалось другое! Потрачено много времени, нервов и денег! Вопрос: могу ли я вернуть деньги, уплаченные за ремонт и деталь, а также возместить моральный ущерб? Цена за ТЭН завышена в 3 раза. Чеки мне не представлены, только указана цена в квитанции. Я уже не говорю о том, сколько воды было потрачено в период ремонта!

Показать полностью
Уточнение от клиента

Добавлю, что сейчас ремонт передали другому мастеру, но компания прежняя. Какие шансы вернуть деньги за некачественный ремонт?

Уточнение от клиента

Подскажите пожалуйста, если к работе нового ТЭНа вопросов нет, он работает исправно, то возможно ли возместить в претензии его стоимость в том числе. Ремонт состоял из нескольких видов работ. Много времени и нервов было потрачено на установку манжеты, ее стоимость в квитанции 1 т. р. Все остальное это установка ТЭНа. Из-за неправильно установленной манжеты теперь не работает блокировка дверцы!

Уточнение от клиента

Можно ли вернуть обратно ТЭН и потребовать обратно деньги за него и за ремонт?

, Александра, г. Санкт-Петербург
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Александра, здравствуйте!

 В Вашем случае Вы имеете право на расторжение договора оказания услуг (проведенный ремонт) 

Данное право регулируется Законом о защите прав потребителей

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Ссылка на статью: http://www.consultant.ru/docum...

Согласно положению статьи 29 Вы имеете право направить претензию исполнителю о расторжении договора, возврате уплаченных средств и возмещению убытков, причиненных предоставлением некачественной услуги. 

В течение 10 дней с момента поступления претензии исполнителю Ваши законные требования должны быть удовлетворены. Если в установленный срок их не удовлетворят — Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением (либо по месту своего проживания, либо по месту нахождения исполнителя, на Ваш выбор. Госпошлина не уплачивается по искам о защите прав потребителей). 

0
0
0
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Александра, доброго времени суток!

Шансы на возврат денежных средств и все компенсации возможен, только в том случае, если услуги по ремонту Вам действительно были оказаны некачественно.

Статья 29. ЗОЗПП

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о
выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения
убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки
выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. 

В связи с чем я вижу следующий вариант.

Шаг 1 — подготовить и подать требование потребителя в организацию

Шаг 2 — если в течение 10 дней, Вам ничего не компенсируют, то дальше остается идти в суд. Обращаю Ваше внимание, что в суде придется доказывать низкое качество оказания услуг и скорее всего проводить судебную экспертизу. В связи с чем я бы Вам сперва рекомендовал проконсультироваться у стороннего мастера о качестве ремонта и если это действительно мошенники, которые просто брали деньги, то идти уже в суд.

0
0
0
0

Уточнение клиента

Подскажите пожалуйста, если к работе нового ТЭНа вопросов нет, он работает исправно, то возможно ли возместить в претензии его стоимость в том числе. Ремонт состоял из нескольких видов работ. Много времени и нервов было потрачено на установку манжеты, ее стоимость в квитанции 1 т. р. Все остальное это установка ТЭНа. Из-за неправильно установленной манжеты теперь не работает блокировка дверцы!

3 часа назад Уточнение клиента

Можно ли вернуть обратно ТЭН и потребовать обратно деньги за него и за ремонт?

Здесь существенным моментом будет являться тот факт, требовалась ли его замена или нет и каким образом они Вам его передали(продажи или часть ремонта).

В любом случае я бы Вам рекомендовал заявлять в требовании все. Вполне возможно, что они согласятся удовлетворить Ваше требование, чтобы не создавать себе лишних проблем и заберут деталь обратно, а Вам вернут деньги.

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Санкт-Петербург
Григорий, да, замена ТЭНа требовалась изначально.
Если они откажутся удовлетворить требования, то мне необходимо будет обращаться в суд?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне
Здравствуйте, купила платье 02.03.24 сегодня 12.04.24 понимаю что платье просто ужасное за те деньги которые я заплатила. У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне убрали якобы эти недочеты Но оно все равно уже не то Платье не ушивалось и не подвешивалась Возможен ли возврат денег или обмен на другое платье
, вопрос №4082143, Лика, г. Москва
Автомобильное право
Возможно ли отменить сделку через суд и доказать что денег мы не получали
Купили здания и землю в декабре 2020 года за 400 000 В апреле 2023 продали фиктивно за 5 750 000. Для того чтобы человек на себя взял кредит часть нам отдал и часть себе за услуги. Кредитом мы гасим все долги и кредиты и остаётся только его кредит. После окончания кредита, цех возвращается нам. Ремонт за время владения не делали здание в плохом состоянии. Есть фото какое оно было при покупке и сейчас. Ничего не изменилось. Есть на авито здание в нашем городе продают за 5 500 000. Но там ремонт хороший, газ и отопление. У нас только свет и вода. В июне 2023 нам в квартире отрезают газ за неуплату. Подключить мы его смогли только в сентябре. В квартире жили без газа и горячей воды. Соседи могут подтвердить. Есть документы. По кредитам просрочки постоянные. Машины в аресте. Людям должны около 1 000 000. Кредиты которые брали нам родители мы не платим, мама оформляет банкротство. У нее забирают авто которое она брала в кредит. Если бы мы получили деньги мы бы все долги и кредиты закрыли. В здании которое мы типо продали мы так и работаем и платим за свет, есть квитанции. Сейчас хотим отменить сделку по соглашению сторон. Так как кредит никто не взял, прошёл уже почти год. Но есть вероятность что этот человек может отказаться возвращать. Возможно ли отменить сделку через суд и доказать что денег мы не получали
, вопрос №4081834, Виталий, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Я физ лицо заключила договор оказания услуг с физ лицом по ремонту в жилом доме
Я физ лицо заключила договор оказания услуг с физ лицом по ремонту в жилом доме . Олагается ли такой договор налогом. Исполнитель данный договор , акты и расписки о получении денег направил приставам для расчёта алиментов так как официально он не работает.
, вопрос №4081131, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время
Здравствуйте. Нужна помощь с подачей иска. Купила на площадке мегамаркета портативную колонку за 37700руб. С доставкой в пункт выдачи сдэка 9 февраля моя доставка в сдэке отмендилась т.к я не забрала товар . При этом на площадке мегамаркета заказ перешел в статус получен Есть данные в самом приложении сдэка о том что товар мною не получен и возвращен продавцу так же прикладывала скариншот в обращении в поддержку мегамаркета об этом , на чтотпродавец ответил что он работает на площадке мегамаркета и там у него статус получена и он получильза зэаказ деньги и не будет их возвращать . После чего сам мегамаркет взял на себя обязательства по решению данного вопросва . Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время чтобы изменить статус заказа и вернуть деньги и в связи с этим обращение было закрыто и был присвоен новый номер обращения по изменению статуса заказа техническими специалистами мегамаркета от 29 февраля .С тех пор они никак не могут изменить статус и вернутььденьги . При обраэщениях в чат отвечают что данное обращение в работе и иногда требуется больше времени для решения таких слоэжных задач!!! Хочу вернуть свои деньги и взыскать все возможные неустойки и компенсации в связи со сложившейся ситуациейэ и такой большой задержкой возврата денег. Нужна помощь в составлении иска и возмещением мегамаркетом всех издержек по этому поводу.
, вопрос №4080273, Наталья, г. Миасс
Дата обновления страницы 14.01.2019