Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный ремонт
Доброго времени суток.
Стиральная машина перестала греть воду. Вызвала мастера, он сказал, что необходимо заменить деталь под названием ТЭН. Его цена составила 5 т.р. Деталь есть на складе сервисного центра, откуда приехал мастер. Я попросила снять мастера резиновую в манжету стиральной машины, чтобы ее помыть. На следующий день мастер приехал и сказал, что помимо ТЭНа необходимо отремонтировать электрический модуль. Таким образом, стоимость ремонта составила 9300 р. (5 т.р ТЭН, 4300 т р ремонт). После этого мастер не мог установить манжету, машинка протекала.Приходил 5 раз. В итоге он сказал, что это износ манжеты и нужно ее менять. Это не гарантийный случай. После жалобы в сервисный центр приехал другой мастер. История продолжается. Ремонтировали одно, сломалось другое! Потрачено много времени, нервов и денег! Вопрос: могу ли я вернуть деньги, уплаченные за ремонт и деталь, а также возместить моральный ущерб? Цена за ТЭН завышена в 3 раза. Чеки мне не представлены, только указана цена в квитанции. Я уже не говорю о том, сколько воды было потрачено в период ремонта!
Добавлю, что сейчас ремонт передали другому мастеру, но компания прежняя. Какие шансы вернуть деньги за некачественный ремонт?
Подскажите пожалуйста, если к работе нового ТЭНа вопросов нет, он работает исправно, то возможно ли возместить в претензии его стоимость в том числе. Ремонт состоял из нескольких видов работ. Много времени и нервов было потрачено на установку манжеты, ее стоимость в квитанции 1 т. р. Все остальное это установка ТЭНа. Из-за неправильно установленной манжеты теперь не работает блокировка дверцы!
Можно ли вернуть обратно ТЭН и потребовать обратно деньги за него и за ремонт?
Александра, здравствуйте!
В Вашем случае Вы имеете право на расторжение договора оказания услуг (проведенный ремонт)
Данное право регулируется Законом о защите прав потребителей
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Ссылка на статью: http://www.consultant.ru/docum...
Согласно положению статьи 29 Вы имеете право направить претензию исполнителю о расторжении договора, возврате уплаченных средств и возмещению убытков, причиненных предоставлением некачественной услуги.
В течение 10 дней с момента поступления претензии исполнителю Ваши законные требования должны быть удовлетворены. Если в установленный срок их не удовлетворят — Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением (либо по месту своего проживания, либо по месту нахождения исполнителя, на Ваш выбор. Госпошлина не уплачивается по искам о защите прав потребителей).
Александра, доброго времени суток!
Шансы на возврат денежных средств и все компенсации возможен, только в том случае, если услуги по ремонту Вам действительно были оказаны некачественно.
Статья 29. ЗОЗПП
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о
выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения
убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки
выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
В связи с чем я вижу следующий вариант.
Шаг 1 — подготовить и подать требование потребителя в организацию
Шаг 2 — если в течение 10 дней, Вам ничего не компенсируют, то дальше остается идти в суд. Обращаю Ваше внимание, что в суде придется доказывать низкое качество оказания услуг и скорее всего проводить судебную экспертизу. В связи с чем я бы Вам сперва рекомендовал проконсультироваться у стороннего мастера о качестве ремонта и если это действительно мошенники, которые просто брали деньги, то идти уже в суд.
Здесь существенным моментом будет являться тот факт, требовалась ли его замена или нет и каким образом они Вам его передали(продажи или часть ремонта).
В любом случае я бы Вам рекомендовал заявлять в требовании все. Вполне возможно, что они согласятся удовлетворить Ваше требование, чтобы не создавать себе лишних проблем и заберут деталь обратно, а Вам вернут деньги.
Если они откажутся удовлетворить требования, то мне необходимо будет обращаться в суд?