8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ СТО по направлению от СК ремонтировать авто после ДТП

Здравствуйте, 28 декабря 2018 произошло ДТП, в котором я оказалась пострадавшей стороной. Был составлен Европротокол. Машина новая, конец 2016 года, находится на гарантии у официального дилера. 29 дек. мы обратились в страховую компанию, где нам сказали, что они не работают с официалами и направили нас в какое-то частное СТО. Мы съездили в это СТО и на словах договорились, что будем осуществлять ремонт у них. Потом начались праздничные дни. 8 января я связалась с официалом, где сказали, что машина должна ремонтироваться только у них. Я тут же перезвонила в СТО и попросила приостановить закупку деталей, т.к. по согласованию со страховщиком мы, возможно, поедем на ремонт к официалам. Страховая начала работать только 9 января. После разговора со страховщиком, в котором мне было сказано, что выплаты на ремонт у дилера мне не хватит, ничего не оставалось, как согласиться на ремонт в этом СТО. Но когда я приехала в СТО, мне там объявили, что они направили в страховую отказ от ремонта нашего автомобиля на основании моего отказа. Но я ничего не писала, и в письменной форме ни от чего не отказывалась. Я позвонила в страховую, и там мне сказали, что у них есть такая договоренность с СТО оо одностороннем отказе, теперь без вариантов только денежное возмещение. Я вообще растерялась, потому что не оставили никакого выбора.

Показать полностью
, Олеся, г. Тамбов
Артур Еремеев
Артур Еремеев
Юрист, г. Москва

Добрый день Олеся!

Для начала необходимо письменно обратиться с претензией к страховой компании, с требованием в письменном виде предоставить ответ о том, каким образом будет производиться ремонт ТС, с учетом того, что транспортное средство находиться на гарантии и его ремонт возможен только у официального дилера, а также сослаться на то, что автомобиль должен быть направлен на ремонт в течение 20 суток с даты получения заявления страховщиком (п. 21 ст. 12 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»). 

При этом необходимо обратить внимание, что сервис предложенный страховой должен иметь полномочия на проведения ремонта автомобиля, находящегося на гарантии (т.е. быть официальным дилером). 

Однако страховая может предложить и иное СТО, в случае Вашего согласия на проведения ремонта в таком неавторизованном СТО. Если Вы в письменном виде соглашались провести ремонт в предложенном СТО и страховая не пойдет Вам на встречу, отремонтировать автомобиль получиться только в предложенном страховой автосервисе. 

При необходимости я могу помочь Вам составить письмо страховой компании и дать более подробную консультацию. 

0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Тамбов

Артур, скажите, а если одно СТО отказалось проводить ремонт. Это законно? Я имею право потребовать с него письменный отказ в ремонте моего автомобиля или нет?

Олеся, да Вы вправе потребовать от СТО письменное объяснение с указанием причин отказа в проведении ремонта. Если от Вас не было письма/заявления в СТО или в страховую об отказе в проведении ремонта — их отказ незаконен. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Купила авто через автосалон оказывается со скрученным пробегом и скрыты ДТП
Купила авто через автосалон оказывается со скрученным пробегом и скрыты ДТП
, вопрос №4085500, Дарья, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила авто с пробегомв автосалоне По незнанию не проверила его по вин коду Приехала домой, знакомые посмотрели и показали что у неё были жёсткие дтп Могу ли я её вернуть?
Здравствуйте, купила авто с пробегомв автосалоне По незнанию не проверила его по вин коду Приехала домой, знакомые посмотрели и показали что у неё были жёсткие дтп Могу ли я её вернуть? Купила сегодня вернуть хочу завтра
, вопрос №4084560, Вера, г. Екатеринбург
Все
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта после
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации? Выяснилось, что полностью двигатель был неисправен, уже больше месяца его ремонтируют
, вопрос №4084478, Наталия,
Все
Может ли супруга сотрудника ФСО не проходить отработку после
Может ли супруга сотрудника ФСО не проходить отработку после окончания обучения в ординатуре по целевому направлению, если место отработки не совпадает с местом службы супруга
, вопрос №4082402, Татьяна, г. Мытищи
Автомобильное право
Женщина за рулём без прав, авто без ОСАГО
Ситуация следующая. Женщина за рулём без прав, авто без ОСАГО. Бьет 4 машины во дворе дома. Была пьяная, но освидетельствование не проводилось, ТК скрылась с места дтп. О чем указано в протоколе. Вопрос:на кого подавать в суд, на хозяина или водителя без вод. прав?
, вопрос №4082367, Ксения, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.01.2019