Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар в назначенные сроки?
Здравствуйте, заказывал товар в снежной королеве (цена 71 т.р), была назначена дата доставки на 11.01 с 9 до 18, я позвонил 11 несколько раз, сначала говорили не доставят, далее говорили доставят и после 3го звонка снова не доставят, потом перенесли на 12.11 с 9 до 18, не уведомив меня об этом, после долгих звонков я получил смс, что доставку перенесли на 12.11 и утром я предварительно позвонил и спросил, в какой стадии находится мой заказ, на что мне ответили: курьер забрал ваш заказ и он будет доставлен! Набираю в 18 часов 12.01 и мне говорят: курьер не дозвонился до вас и доставку перенесли, но пропущенных звонков у меня нет, перенесли теперь на 13.11, как быть и что делать? Снежная королева просто приносит свои извинения и говорит, что мы знаем об этой проблемной службе доставки и работаем на этим. Мы не общаемся напрямую с этой службой доставки, поэтому вот телефон и свяжитесь с ними для решения вашего вопроса. Всё решаю со службой доставки, но они просто каждый день переносят.
- Безымянный.png
Доброго дня!
этой проблемной службе доставки и работаем на этим. Мы не общаемся напрямую с этой службой доставки, поэтому вот телефон и свяжитесь с ними для решения вашего вопроса. Всё решаю со службой доставки, но они просто каждый день переносят.Николай
Приобретали дистанционным способом? Какие у Вас есть доказательства того, что доставка должна быть именно на 11.01.2019? Потребовать можете если есть доказательства конкретной даты доставки товара:
ст. 23,1 Закона «О защите прав потребителей»:
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Вы товар уже оплатили или нет?
Добрый день!
Кроме того, вы имеете право требовать возмещения убытков, причинённых нарушением сроков договора.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.В случае добровольного не удовлетворения вы вправе обратиться в суд за решением вопроса.
Кроме того, при удовлетворении требований в судебном порядке вы можете требовать взыскание штрафа в размере 50% от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»).
Здравствуйте Николай.
В соответствии с ч. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать вам выплаты неустойки в размере 0,5 % от суммы предварительной оплаты.
Здравствуйте Николай!
В соответствии с п. 3 ст. 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей»:
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Вместе с тем, п. 2 раздела «Доставка и переход права собственности на товар» Правил продажи товаров интернет-магазином Снежная королева установлено, что:
Продавец обязуется соблюдать согласованные сроки доставки. Продавец не несет ответственности за возможные задержки в доставке ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца, которые невозможно было предусмотреть.
Таким образом, в совокупности приведенных норм Закона и условий оферты, Вы можете предъявить требование о выплате 355 рублей за каждый день просрочки доставки.
Вместе с тем, Продавец пытается сослаться на непредвиденные обстоятельства, произошедшие не по его вине, которые невозможно было предусмотреть — в виде «не дозвонился, не взяли трубку и т.п.».
Конечно же Вы можете предъявить требование о выплате суммы в письменном виде после доставки товара. Предположу, что на днях его Вам доставят. Сумма неустойки будет не большой.
Если Продавец не выплатит Вам неустойку, то можно обратиться в суд за защитой своих прав.
С уважением.
смс уведомления от их службы доставки и на сайте у них прям это написано.
товар оплачен онлайн и за доставку снежная королева взяла 100 рублей.