Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть шапку обратно в магазин с возвратом денег?
Купила зимнюю шапку в магазине … Хотела сдать её обратно и вернуть полную уплаченную сумму (1300 руб).
Продавец сказала, что у них – ИМЕННО ШАПКИ возврату не подлежат – ссылаясь на то что это более нательное бельё – так скажем ближе к телу ….
Шапка имеет такой надлежащий товарный вид, ярлыки , бирки сохранены. Чек тоже….
Хотя продавец только записала мой телефон и модель шапки, дату, когда она была куплена и день когда я хотела её сдать обратно…
Пообещав мне что созвониться с своей начальницей – согласует этот вопрос и через несколько дней перезвонит мне и точно скажет возьмут обратно или нет….
Законно ли это ?
Мария!
В соответствующих правилах записано так про товары, не подлежащие обмену и возврату:
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Сомневаюсь, что зимняя шапка подходит под указанную категорию товаров, а потому позиция продавца не соответствует закону.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Мария,
Согласно Закона “О защите прав потребителей” (ст. 25), шапка входит в перечень товаров, возврат и обмен которых возможен в течение четырнадцати дней при условии, если она не подошла по форме, фасону, размеру или цвету.
Следовательно, головные уборы не входят в список товаров надлежащего качества, возврат или обмен которых невозможен.
Вернуть обратно в магазин можно шапку как хорошего качества, так и шапку, у которой обнаружился какой-то дефект.
Желаю удачи.