8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если продавец не сообщил о его качестве?

Добрый вечер! Попала в очень неприятную ситуацию, купив товар в интернет магазине "Сумочка рус.ру" Товар пришел, но качество товара не то,что было заявлено продавцом. Возврат товара у них якобы есть, но правильно заполнить заявление на возврат затрудняюсь, т.к. описи товара в посылке не было. В наличии только сам товар и чек об оплате физ.лицу. Подскажите пожалуйста,как вернуть свои деньги

  • blank_reclamation
    .pdf
, Ирина, г. Кисловодск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.01.2019