8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ценник не совпал с ценой на кассе

Добрый день! На ценнике в магазине была указана неверная цена, на кассе этот товар пробивался по другой цене, более высокой. Имел ли я право требовать продать мне товар по цене, указанной на ценнике? Менеджер в магазине ответила, что есть еще один товар с таким же названием, но с другим кодом и ценой. Так как товар мне был срочно необходим, пришлось купить его. Я сфотографировал ценник и витрину. Чек сохранен. Могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба и на возврат денег, которые я переплатил относительно ценника? Спасибо

14 сентября 2013, 06:12, сергей, г. Нижний Новгород
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, деньги да, а вот моральный вред к сожалению в РФ весьма и весьма далек от размеров из-за которых бы стоило тратить нервы и время (рублей 500-1000 и это еще если повезет в общем то )

Статья 10.
Информация о товарах (работах, услугах)
1.Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2.Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

3.Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

17 сентября 2013, 07:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

добрый день если обратитесь в роспотребнадзор магазин оштрафуют-

Статья 14.7. Обман потребителей

Обмеривание, обвешивание, обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги), введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, или иной обман потребителей -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

17 сентября 2013, 09:17
0
0
0
0
Сергей Сохраннов
Сергей Сохраннов
Юрист, г. Нижний Новгород

Вы приобрели товар, никто его не навязывал после того, как Вы узнали действительную стоимость.

Относительно статьи, приведенной выше(обман), думаю не сработает.

17 сентября 2013, 17:19
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если цена на товар на ценнике не соответствует цене на кассе?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В магазине одежды хотели приобрести летние шорты. Выбрали нужного цвета, размера, цены. Подходим к кассе для оплаты и цена по штрих коду не соответствует цене, указанной на ценнике. На ценнике цена 279₽, на кассе 679₽. В магазине оказалось 2размера данных шорт с ценниками одной и той же цены 279₽. Но продавец отказался продавать их по данной цене, мотивируя свой отказ тем, что ценник на шорты не от этих шорт, т.е артикул не соответствует данным шортам. Хотя ценнник тоже от шорт. Так же продавец отказался продавать эти шорты по причине того, что в законе сказано, что окончательную цену товара покупателя озвучивают на кассе в момент покупки. И распечатал мне выписку из закона о защите прав потребителей. Я оставила отзыв в книге жалоб и предложений, но шорты по 679₽ не купила. Имею ли я право предъявлять претензии в магазин и что делать если продавец категорически отказывается продавать товар по указанной на ценнике цене.
01 августа 2018, 03:56, вопрос №2066983, Карина, г. Тверь
3 ответа
Защита прав потребителей
Ценник не совпал с ценой в чеке, каковы права покупателя?
здравствуйте..скажите пж я сегодня приобрела товар в магазине ценник на этот товар был 349,9р а в чеке пробили 629,9...когда я с админ подошла обратно к полке где я взяла товар что бы убедиться что цена не верная..то там оказался что на ценнике было написано что цена 349,9 2 шт кассеты а я взяла 4 шт кассеты по 629,9 но ценник то висел 2 шт под товаром 4 шт кассет для бритья..в итоге отказала отдавать разницу и сделала полностью возврат товар..А на то что ценник висит не верно ответила это ошибка продавца и тд. Скажите что мне делать в такой ситуации мои права?
25 марта 2017, 16:04, вопрос №1584894, Екатерина, г. Астрахань
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если цена на ценнике не соответствует цене на кассе?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать. Преобрёл рабочие перчатки в магазине, в зале они лежали на стилаже в стопке, под ними был ценник 23 руб. Когда я пришёл на кассу мне пробили эти перчатки по 120 руб., я естественно возмутился и указал на то, что там где я их взял цена стоит 23 руб. Мне стали доказывать, что тот ценник совсем на другие перчатки, и пояснили, что надо читать ценники. Я объяснил, что я не могу знать из чего сделаны эти перчатки и не обязан этого знать, т.к. на том ценнике было название - "Перчатки нейлоновые", штрихкод и больше никакой информации из которой я мог бы узнать тот ли товар относится к данному ценнику. Также я попросил показать мне ценник от тех перчаток которые я приобрёл - продавец его так и не нашёл, ссылаясь сначала на то, что они не успевают за всем уследить, потом на то, что возможно я его снял специально! Я потребовал продать мне данный товар согласно цене указанной на ценнике под ним, на что мне ответили, что они этого делать не будут, не хотите не берите. Попросил предоставить жалобную книгу, закон о защите прав потребителей и правила торговли, на что мне ответили , что они в кабинете у начальника, а начальника нет и когда он будет неизвестно.
09 января 2016, 15:04, вопрос №1093161, Николай, г. Энгельс
1 ответ
Защита прав потребителей
Несоответствие цены на ценнике и в кассе
Добрый день, много информации о том, что делать если цена на ценнике не соответствует цене озвученной на кассе. В основном, как понимаю, это следствие не проведенной переоценки. Но начав работать в торговле, столкнулась с тем,что покупатели злоупотребляют своими правами. Сами ложат товар не на своё место, а после берут и заявляют,что хотят его по той цене которая указана ниже, при этом их не смущает, то что цена и наименования товара на ценнике никакого отношения к данному продукту не имеют. И от вообще он один лежит среди товара который нижестоящему ценнику соответствует. Как избежать таких неприятных ситуаций? И хоть чем-то ответить таким начитаным покупателям. И какой ценник приорететней наклеенный на товар или выставленный в ценникодержатель?
04 января 2016, 09:19, вопрос №1089719, Алла, г. Минеральные Воды
1 ответ
Гражданское право
Ценник не принадлежит товару, но находится (соответствует местоположению товара) над/под данным товаром
Добрый день. Если ценник на товар забыли или не успели поменять и т.д., то можно требовать продать товар по предложенной продавцом цене - это понятно. А вот, можно ли требовать продать товар по цене, указанной на ценнике, если ни штрих-код, ни название не соответствует данному товару, но при этом находится прямо над/под (согласно оформлению ценников в данном магазине) целой серии определённого товара? Пример №1: на прилавке лежит рыба исключительно горячего копчения, а ценник, соответствующий данному товару по местоположению, принадлежит рыбе холодного копчения и никакого другого ценника больше нет. Пример №2: на прилавке стоит серия крема "Бархатные ручки" УВЛАЖНЯЮЩИЙ в большом количестве, под товаром ценник жёлтого цвета с информацией о скидке: "Купи 3 по цене 2-х.", пробивая товар на кассе, выяснила, что цена гораздо выше, чем была предложена, без каких-либо скидок. В следствие обращения к администратору магазина с этой проблемой, выяснилось, что этот ценник соответствует серии ПИТАТЕЛЬНЫЙ той же марки крема, а ценника на тот крем, который взяла я и вовсе отсутствовал. В итоге, отказались платить разницу, так как штрих-код и название на ценнике не совпало с названием товара, мной приобретённым, НО (!) ценник cоответствовал положению товара!!!
02 апреля 2015, 11:37, вопрос №787634, Маргарита, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 17.09.2013