Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент требует возврат средств за оказанную услугу
Клиенту оказана услуга по выпуску электронной подписи и установки на защищенный носитель. После оказания услуги клиент сказал, что ему ничего не установили,Клиент отказался подписывать акт и договор и выгнал специалиста по настройке, а теперь требует возврат средств. В нашей системе видно, что сертификат установлен на носитель.Видно что сертификат выпущен. Обязаны ли мы возвращать средства за оказанную услугу? И что может последовать от клиента, пообещал жаловаться в Роспотребнадзор и тд
Здравствуйте!
Оснований для возврата денег не имеется, так что можете ничего не возвращать, а в случае обращения клиента в суд или в Роспотребнадзор — настаивайте на выполнении Вами услуг в полном объеме и качественно, и что оснований требовать возврат денежных средств на основании статьи 29 Закона«О защите прав потребителей» у клиента не имеется.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день Александр. Рекомендую направить почтой (с уведомлением) Уведомление клиенту о необходимости подписания сопроводительных документов при получении услуги, к которому вы приложите договора, акты выполненных работ. Если клиент отказывается подписывать акт выполненных работ, пускай направит в письменном виде обоснованный отказ. Факт получения этих документов клиентом будет подтверждением того, что вы приложили все усилия для выполнения условий договора и урегулирования конфликта. Так же необходимо документальное подтверждения того, что услуги вами выполнены в полном объеме. Этого будет достаточной доказательной базой.
Договор необходимо подписывать до предоставления услуги.