8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторгнуть договор с "Ростелеком"

Здравствуйте!У нас ситуация такая пустили на месяц пожить в нашей квартире знакомого, а он взял и подключил интернет "Ростелеком", потом съехал и все забрал с собой, кабель и пароль доступа и все такое. Нам сейчас приходят квитанции на его имя.Мы поехали в компанию и просили расторгнуть договор, т.к. он к квартире не имеет отношения и не прописан там.Нам сказали хорошо-это был дек.2012.Сейчас в сентябре 2013 опять послали нам квитки с его долгом 500р.Как быть? Опять ехать в компанию смысла нет, они скажут, что расторгли, а не расторгнут? Мы волнуемся, что потом повесят на нас его долги...скажут вы же там прописаны, тоже пользовались или как-нибудь так.КАк можно грамотно поступить? Спасибо, ждем ответа.

14 сентября 2013, 03:21, Артем, г. Киров
Екатерина Брунова
Екатерина Брунова
Юрист,

Вам необходимо написать письменное уведомление о том, что потребитель услуг не проживает по указанному адресу, и чтобы не присылали квитанции на оплату по указанному Вами адресу. Попросите, чтобы Вам также предоставили копию документа, свидетельствующего об обязанности производить Вами оплату. Наверняка Вам предоставят копию договора, в котором будут указаны данные Вашего знакомого. Тогда можете предоставить компании «Ростелеком» сведения о собственники жилого помещения и о прописанных в нем лицах, согласно которым лицо, заключившее договор, будет отсутствовать в этом списке и потребуйте прекратить требовать исполнения обязательств с ненадлежащего лица по договору. В случае дальнейшего доставления Вам неудобств Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав, включая право возмещения морального вреда.

Пожалуйста, оцените ответ.

17 сентября 2013, 04:37
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

Договор заключал Ваш знакомый, а расторгнуть договор может только тот кто его заключал. Обязательства по оплате наступают только у сторон по договору, а ВЫ не являетесь стороной договора.

Квитанции о долге видимо приходят на Ваш адрес, так как знакомый оставил именно этот адрес при заключении договора.

Направьте на всякий случай письменное обращение в Ростелеком с изложением ситуации. Это будет страховкой на случай предъявления к Вам претензий.

Моё мнение опасаться Вам нечего, так как договор заключался не Вами, Вы не пользуетесь после выезда знакомого, трафик не регистрируется, а значит доказательств обратного Ростелеком не представит и не сможет повесить на Вас чужой долг.

17 сентября 2013, 04:41
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Разве я не могу расторгнуть договор и вернуть оборудование в течение 14 дней?
Составили заявку на подключение камер в Ростелеком, г. Казань (на имя мамы Лебедевой Л.В., так как она является абонентом данного провайдера). В заявке на подключение указывали камеры – Внутренняя Full HD камера IPC8232SWC-WE 29 апреля 2021 приехали сотрудники Ростелекома и привезли камер, но не те, а Внутренняя HD камера CS-C2SHW. Дома меня не было, были мама и супруга. Мама показала скрин камер, которые должны быть. Они ответили, что камеры не те, но по характеристикам они совпадают (по факту оказалось совсем не так). То есть сотрудники Ростелекома ввели в заблуждение пожилую женщину (ей 70 лет). Я приехал домой узнал об этом и сразу позвонил в Ростелеком. Они ответили, что указанных в заявке камер и в помине не было в Казани. Но они даже не предупредили, что привезут другие. Сказали, что для возврата камер нужно приехать в офис в рабочий день. Камерами мы не пользовались. Думаю, это можно проверить по хранилищу видео у них. Их на месте подключили сотрудники Ростелекома и уехали. Мы поехали с мамой 03 мая 2021 г. в офис Ростелекома и составили первую заявку на возврат от 03.05.2021, № 101117419. Срок рассмотрения: 15 дней. Но прошел месяц, а решения так и не поступило. Я позвонил 10 мая 2021 г. и только после звонка они сообщили о решении: отказ. Причина: технически сложный предмет, возврату не подлежит. В тот же день (10 мая 2021 г.) 2 заявка на возврат от 10.06.2021, № 103199718 Ответ по заявке 2 поступил 11.06.2021 - Отказ Примерный текст заявки: С решением по заявке на возврат № 101117419 мы не согласны. Когда подавали заявку на подключение видеонаблюдения, то в заявке указали конкретную модель камеры (2 камеры - Внутренняя Full HD камера IPC8232SWC-WE), нам же монтажник привез абсолютно другие (Внутренняя HD камера QVC-IPC-136W). В день монтажа камер сотрудник Ростелеком (Влад, тел: 8 965 588 86 07) привез не те камеры, которые указывали в заявке и убедил владельца лицевого счета что по характеристикам это абсолютно одинаковые камеры, тем самым ввел в заблуждение пожилого человека, которая подписала документы. Просим пересмотреть решение по заявке, оформить возврат, аннулировать счет за видеокамеры и сделать перерасчет абонентского обслуживания, так как по факту были доставлены не те камеры с характеристиками хуже, чем те, которые мы заказывали и которыми мы не пользуемся, в противном случае будем обращаться в Роспотребнадзор. Разве я не могу расторгнуть договор и вернуть оборудование в течение 14 дней? Как быть в такой ситуации?
13 июня, 13:04, вопрос №3054253, Геннадий, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор услуг связи с Ростелекомом?
Добрый вечер! Хочу расторгнуть договор с Ростелекомом на цифровое ТВ. По федеральному №8-800-100-0-800 сказали обратиться с заявлением в офис на Б.Зеленина 15. Приехал туда. Там полная засада, 2 замученные девочки сдерживают натиск толпы клиентов, горящих желанием, как и я, расторгнуть договор. Народ в очереди больше 2-ух часов, время 18 час, через 2 часа офис закроется и до меня очередь не дойдет. Уехал. Звоню в Ростелеком больше 40 мин, пиликает музыка и автоответчик говорит, что извините, все заняты. Пошел на хитрость (кому надо-расскажу), дозвонился, объясняю суть дела. Меня не слышат. Вы должны написать заявление в офисе и сдать оборудование. Но я ничего не понимаю в вашем оборудовании, когда РТК нужен был клиент- и специалиста с оборудованием прислали и договор заключили. Когда клиент хочет расторгнуть договор - демонтируй и сдавай сам, хотя в договоре ничего о расторжении не написано. Как сберечь нервы и быстро расторгнуть договор с этой "замечательной" конторой?.Долгов по оплатам нет.
26 сентября 2017, 18:55, вопрос №1762813, сергей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Взыскание задолженности
Ростелеком требует погасить задолженность по расторгнутому договору
В 2010 году перестал нуждаться в домашнем телефоне и отправился в офис ростелекома расторгать договор. В офисе сделали пересчет, дали квитанцию на погашение долга. Там же задолженность погасил и договор расторгли. Недавно, уже в 2017 году, приходит бумага от ростелекома- “по договору задолженность, оплатите немедленно... ”, следом письмо от компании по взысканию долгов с таким же содержанием но на сумму в два раза больше и угрозами посещения меня. Звонил в ростелеком, диспетчер ответил что после расторжения договора и полного расчета продолжалось начисление аб. платы до конца месяца. Каким образом может копиться долг по расторгнутому договору мне внятно не ответили. Подскажите пожалуйста, как мне дальше быть? Оплатить по указанным в письме реквизитам компании по взысканию? Оплатить в ростелеком? Проигнорировать эти обращения, ведь я нигде не подтверждал получение этих обращений? Или посоветуете какой другой вариант?
23 августа 2017, 14:47, вопрос №1732504, Сергей, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор с Ростелеком, если в моем городе нет офиса обслуживания?
Меня ввели в заблуждение представители Ростелекома по многим моментам. Знали все мои данные когда названивали и предлагали услуги и представлялись "тем же самым провайдером но федерального уровня", - я поверил и заключил договор. Сейчас я хочу расторгнуть договор, но по словам их специалистов я не могу расторгнуть договор в своем городе, потому что нужно ещё будет передать арендованное оборудование, а офиса обслуживания в моем городе нет (г.Альметьевск) Я познакомился уже с несколькими людьми из Альметьевска с аналогичной проблемой, - мы все считаем себя заложниками Ростелекома (они предлагают проехать до ближайшего офиса обслуживания в г.Казань, еще бы во Владивосток предложили). Уважаемые юристы! Законно ли это требование Ростелекома о том, что вернуть оборудование можно только в офисе обслуживания за 230км от Альметьевска? Почему принять оборудование не может то же материально ответственное лицо, которое проводило подключение оборудования? Никто, ни специалист который подключал, ни менеджеры которые навязали мне договор, ни словом не обмолвились об отсутствии офиса обслуживания в г.Альметьевск.
14 июля 2017, 10:51, вопрос №1696109, Владимир, г. Альметьевск
2 ответа
Взыскание задолженности
Не пользуюсь услугами компании Ростелеком уже несколько лет, как расторгнуть договор?
Не пользуюсь услугами компании Ростелеком уже несколько лет.Расторгнуть договор не имела возможности, ввиду того, что физически не могла попасть в рабочее время в офис, а договор автоматически продлялся без возможности дистанционного расторжения. Я неоднократно звонила для консультации и решения вопроса по долгу, просила решить этот вопрос через моих родственников, тк сама не имела возможности приехать, в этом мне было отказано. На просьбу дать мне телефон клиентской службы, компания занимающаяся связью отвечала, что в этом кабинете отсутствует телефон и интернет. При этот мне начислили абонентскую плату за месяц, в который их услугами я не пользовалась вообще. Летом 2015-го я смогла приехать в офис. Как мне сказали, договор был расторгнут в одностороннем порядке и есть долг. На просьбу выдать документы об отсутствии долга после оплаты, мне ответили отказом и сказали, что после оплаты оставшейся суммы больше не будут беспокоить. Я оплатила сумму, после чего письма прекратились. В итоге в декабре я получила письмо от ООО ЦЗ Инвест, зарегестрированного в г.Брянск о том, что ввиду неоплаты долга, я должна уже на их реквизиты оплатить сумму и огромную комиссию за "расходы". После звонка в Ростелеком выяснилось, что они не уведомили меня об оставшемся долге (сумма около 200 руб). Я доплатила его Ростелекому, после чего мне сообщили, что да, мой баланс положительный, счет закрыт, договор расторгнут уже давно. По вопросам оплаты непонятной комиссии непонятному агенству (куда мои данные были переданы Ростелекомом без уведомления!) они отвечать отказались. Почему я должна платить за непонятные расходы третьим лицам, мне также не ответили, сославшись, что это не их компетенция. Телефон тех, кто может меня проконсультировать давать отказываются, опять же объясняя это его отсутствием. Прошу помочь решить вопрос. Я готова оплатить долг за интернет, если он еще имеется, но не 500 рублей за два листка ксерокопии, где указано только то, что Ростелеком с кем-то заключил договор, но мои данные о должге там только в качестве суммы для платежа на чужие реквизиты.
18 декабря 2015, 14:39, вопрос №1077025, Мария, г. Самара
1 ответ
Дата обновления страницы 17.09.2013