Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несоответствие цены на ценнике и при расчете на кассе
Доброго дня!
Я являюсь товароведом продуктового магазина одной известной сети. По средам у нас в сети происходит смена цен, и количество таких товаров доходит до тысячи видов (при наличии в магазине от 3500 до 9000 видов).
Происходит это утром перед началом рабочего дня, принтер выдаёт листы с ценниками, которые нужно порезать и развесить по всему магазину сняв старые.
Как не допустить негатива со стороны покупателей?
Продать товар по цене не совпадающей с ценой в кассовой терминале мы естественно не можем, можем только сделать возврат денег и забрать товар или отдать разницу в цене из своего кармана.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей» устанавливает:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
То есть цена на товаре должна соответствовать цене на кассе. Ваша проблема распространена. К сожалению, в правовом русле ее решить невозможно. Так как, если появились новые цены, соответственно, на кассе их уже поменяли, а продавцы не успели их поменять, то лучший вариант — это, конечно, забирать товар и возвращать деньги, чтобы не отдавать разницу из своего кармана. Это не вина продавцов, которые не успели поменять ценники, так как при таком количестве товара, количестве работников, а также при учете того, что помимо замены ценников, Вы занимаетесь еще и другой работой в течение дня — это, конечно недоработка работодателя, который должен этот вопрос урегулировать.