Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с поломкой телефона, если нет сервисного центра?
В августе 2018 года мной был приобретен смартфон soni E2303/Xperia M4 Aqua магазине Медиа маркт. В канун нового 2019 года он начал сильно греться и выключился. Больше он не включается. Гарантийных мастерских в г. Волгограде фирмы Soni нет. Гарантийный срок один год, он не истек. Какие дальнейшие действия должны быть предприняты мной в такой ситуации?
Здравствуйте!
Вы вправе предъявить требования, связанные с устранением недостатков по гарантии, как уполномоченной организации, так и продавцу, а также изготовителю или импортеру.
На равне с иным, Вы можете заявить изготовителю или импортеру требование о возврате товара и получении денежных средств за него.
Самый легкодоступный способ — предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков товара продавцу. Наверняка продавец (его работник) будет убеждать, что «они гарантию не давали», «Вам нужно обратиться в сервисный центр». Но такие заявления неправомерны. Продавец обязан в Вашем случае принять товар и, в случае необходимости, провести проверку качества, причем в Вашем присутствии. Вам необходимо подать продавцу заявление с указанным требованием и предоставить копию заявления для проставления продавцом отметки о принятии заявления, либо направить заявление ценным отправлением с описью вложения по юридическому адресу продавца. Предоставлять товар одновременно с заявлением не обязательно.
С уважением,
Александр