8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат уже бывшего в употреблении товара

Здравствуйте. Являюсь ИП. Занимаюсь продажей автомобильных запчастей. Ситуация такова: клиент приобрел у меня запчасть и поехал ставить ее в каком-то сервисе. Далее, по его словам и словам сервиса, деталь так как якобы деталь имела дефект и не становилась на свое место (следы установки уже на детали есть) они ее ставить не стали и продали ему свою деталь, которая якобы идеально подошла. Вижу что покупатель хитрит и запчасть устанавливалась на автомобиль. Требовал незамедлительно вернуть деньги. Объяснили ему, что деталь ставилась и теперь примем ее только с рекламационным актом, заказ нарядом и т.д. Покупатель взял в сервисе где ремонтировался данные бумаги, но отказался отдавать оригинал данных документов и вместо них отдал копии. Поставщик у которого я приобрел данную запчасть говорит, что надо с живыми печатями предоставлять. И еще подмечу что запчасть точно является исправной и брака там нет, а покупатель надеется просто натворив таких дел получит деньги назад. Стоит ли мне чего-то опасаться в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Антон, г. Ростов-на-Дону
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Антон!

В соответсвии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» у покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену. 

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается. 

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал онлайн товар он уже не актуален они грозятся судом что нужно делать?
Заказал онлайн товар он уже не актуален они грозятся судом что нужно делать?
, вопрос №4110389, Гена, г. Москва
586 ₽
Вопрос отозван
Гражданское право
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя, якобы магазин продал товар
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя , якобы магазин продал товар покупателю с неправильными заявленными характеристиками за 13 тыс руб , поэтому потребитель хочет 400 тыс руб , третье лицо привлекли поставщика, который поставил это изделие за 4 тыс руб и якобы заявил неточную формулировку в описании товара, а именно написал на бирке льняная простынь , а эксперт установил что это простынь из льна, и потребитель считает что это огромная разница и обман. Это не шутка это реальный иск. Суд - коррупционной и уже удовлетворил такой иск в 400 тыс при цене изделия 4 тыс , после огромного количества жалоб , суд перешел по правилам первой инстанции и отменил решение так как третье лицо не извещали. Но по всем признакам суд хочет вынести такое же решение и удовлетворить иск. Ответчику это нужно чтобы не заплатить за поставку поставщику по судебному решению. Ответчику нужно чтобы суд в решении написал что поставщик указал неверную инфо на бирке и на этом основании ответчик возбудил уголовное дело в этом кавказском регионе против поставщика , оно прекращено как незаконно возбуждённое. Но ответчик в сговоре с истцом , разыгрывая спор , где ответчик все признает хотят снова возбудить дело против поставщика - третьего лица. Вопрос: нужно сформулировать иск , чтобы третье лицо заявило самостоятельные требования. Так как на сегодняшний момент суд полностью игнорирует все права третье лица как участника судебного процесса. Прошу не писать подайте отвод , жалоба на судей в коллегию , в Спортлото и прочее. Нужно правильно сформулировать такой иск. Может быть как основание залог товара у покупателя в силу закона при неисполнении решения суда о взыскании задолженности за поставку, так как ответчик не заплатил за поставку, но якобы продал товар , в связи с этим требовать признать сделку между ответчиком и истцом ничтожной или недействительной ? Или применить ст 10 - как подача иска с целью причинения вреда третьему лицу, доказательство есть, решение первой инстанции было положено с основание водбужения уголовного дела. Или предложить ваши более удовлетворябельные варианты. Доп. пояснение: Все это тянется уже 3 года, недавно истец заявил экспертизу Минюста, она проведена и полностью подтвердила качество товара на 100 процентов, теперь истец вместе с ответчиком пытаются опорочить эту экспертизу, которую сами же оплатили и выбрали. Вызвали эксперта и вместе с судьей склоняли его к противоречивым ответам, оказывали давление и требовали оценки обстоятельств и ответов на вопросы не по экспертизе и вне компетенции эксперта, третьему лицу вопросов задавать не дали. Прошу давать ответы только тех юристов , которые готовы будут написать такой иск и четко понимают как это правильно сделать.
, вопрос №4110021, Дмитрий, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Какой вариант документа мне стоит предложить бывшей супруге?
Препятствия от бывшей супруги во встречах с ребёнком Бывшая супруга перестала позволять видеться с ребёнком в выходные дни (дочке 7.5 лет). Говорит что либо мы подписываем договор, по которому я буду обязан забирать ребёнка в даты удобные ей, либо будешь видеться с ребёнком только в свои рабочие часы (сейчас у меня получается отпроситься с работы только по четвергам, плюс я сейчас проживаю в соседнем городе). Ранее я забирал ребёнка после школы в четверг и на день в выходные по договорённости (не в каждые), она же хочет чтобы я забирал ребёнка строго по расписанию каждую неделю обязательно без исключений, либо не забирал вообще. На днях она скинула текст соглашения (документ приложил). Не смотря на то что по этому документу у меня будет право забирать ребёнка в любые удобные мне дни (не менее 9 раз в мес) в фиксированные часы, есть ощущения что она сможет запрещать видеться с ребёнком когда ей неудобно ссылаясь на пункт №2, а я буду обязан перенести встречу на даты когда уже не смогу встретится. Отношения с дочкой у меня хорошие. Каждую встречу ребёнок радуется и говорит что хочет увидеться ещё. Вопрос: Если я подпишу соглашение в текущем виде - чем мне грозит его нарушение, если я не смогу провести 9 необходимых посещений в месяц, а в удобные мне дни она будет отказывать мотивируя нежеланием ребёнка? Какой вариант документа мне стоит предложить бывшей супруге?
, вопрос №4108907, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2019