Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с интернет-магазином
Добрый день!
20 мая 2013г. на сайте я имела глупость заказать один из тканевых шкафов. Заказ оплатила с помощью банковской карты. Посылку со шкафом (он доставляется в разобранном виде в коробке) я так и не получила. Продавец на письма и оставленные сообщения на сайте интернете магазина не реагирует, телефон, размещенный на сайте, не отвечает. Есть ли какая-то возможность призвать этих людей к ответу? Электронная переписка (заказ и подтверждение снятия денег с карты) сохранилась.
Спасибо
Маргарита
Маргарита, здравствуйте!
Да, Вы вполне можете привлечь к ответственности магазин и вернуть деньги
ст.26.1 Закона о защите потребителей
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Пишете на официальный адрес, указанный на сайте (если нет то найдите на сайте налоговой) претензию с требованием вернуть деньги и через 10 дней подаете в свой суд по месту жительства. Все.
Здравсвуйте, Маргарита!
А вы знаете их ИНН, ОГРН?
На сайте налоговой службы можно посмотреть информацию об организации, существовала ли вообще такая, ликвидирована или нет.
Здравствуйте,
Вероятнее всего это интернет-мошенники были. Вам лучше постраться в сети Интернет поискать таких же обманутых покупателей (это возможно) и сразу подать коллективное заявление в полицию о мошенничестве. Если будет одно только Ваше заявление могут сказать, что это гражданско-правовые отношения и идите в суд, где у Вас шансов мало — нет ответчика (предполагаю вымышленные данные были на сайте). Удачи.
Уважаемая Маргарита, раз у Вас сохранились электронная переписка (заказ и подтверждение снятия денег с карты), просмотрите данные документы — может быть сохранилась какая-либо ниточка, указывающая на то, как их найти. Может быть дополнительные телефоны какие-либо (попробуйте данные номера поискать в интернете — вполне возможно, что существуют сайты-зеркала, очень часто они бывают схожи по тематике оформления и текстовому наполнению), может быть какие-либо регистрационные данные, скриншоты и т.д… Отозвать платёж, как ошибочный, спустя такое время уже конечно не получится, но написать заявление в отдел «К» — нужно. Пусть ребята поработают, не зря же хлеб едят. С уважением!
в дополнение:
http://domains.ihead.ru/domains/whois2.html?d=XN--80AAFLVCEU6B2A5B8A&tld=xn--p1ai
этой информации для отдела «К» хватит.
То, что продавец находится в Челябинске, ничего не меняет? Все равно можно обратиться в суд по месту жительства?
То, что продавец находится в Челябинске, ничего не меняет? Все равно можно обратиться в суд по месту жительства?
Да, ничего не меняет
ст.29 ГПК