Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат товара ненадлежащего качества в моей ситуации?
Купили 31 декабря электрическую ультрозвуковую зубную щетку . На 6.01 щетка включается , но не работает.. деньги возвращать не хотят.. на возврат тоже не берут.. хотят отдать в сервис... возможно ли вернуть деньги без сервиса?
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте!
Вам надо написать претензию, в которой указать, дефекты товара и требование — заменить на аналогичный товар, либо вернуть уплаченную сумму. Продавец модет провести обследование товара, но срок ответа на претензию составляет 10 дней. Если продавец захочет провести обследование товара, настаивайте на том, чтоб обследование проводилось в присутствии покупателя, иначе исследование в сервисе может затянуться на несколько месяцев.
По истечении 10 дней, если от продавца последует отказ, либо вообще не будет реакции продавца, пишите исковое заявление и обращайтесь в суд с требованием о возврате оплаченных за товар средств.
С Уважением.