8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон при повторном обнаружении дефекта?

Добрый день!

Менее года назад я приобрёл телефон, через пару месяцев телефон перестал функционировать. Я воспользовался гарантийным ремонтом. Ремонт длился около 38 дней. Сейчас снова выявился дефект в этом телефоне. Я понимаю, что могу требовать возврата денег за него. Но адаптер питания, который шёл в комплекте утерен, но в гарантийном талоне на него гарантия только 6 месяцев. Могу ли я потребовать вернуть деньги за такой телефон, на какую именно статью ссылаться? Должен ли я отдавать телефон вместе с заявлением? Должен ли где то указывать что отказываюсь от последующего ремонта? Должен ли соглашаться на диагностику?

Показать полностью
, Игорь Вершинин, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.4

Здравствуйте. 

Могу ли я потребовать вернуть деньги за такой телефон, на какую именно статью ссылаться?

Игорь Вершинин

да можете.Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

просто указывайте чётко своё требование — возврат суммы. Уже сам продавец не имеет право менять Ваши требования. По сути да Вам надо отдавать телефон с заявлением, потому что продавец должен при необходимости провести проверку качества. А если понадобится, то экспертизу

0
0
0
0
Игорь Вершинин
Игорь Вершинин
Клиент, г. Санкт-Петербург
А как же неполная комплектация? Это может быть поводом для отказа?
Дата обновления страницы 07.01.2019