Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться и как вернуть деньги за билеты, если перевозчик не довез до места назначения?
Здравствуйте,ехали с мужем из Москвы в Минск на автобусе,автобус сломался,простояли 1,5 часа водители не знали приедет ли другой автобус.Мы поймали попутку и уехали,хочу вернуть деньги за билеты, возможно ли это и куда можно написать на компанию жалобу?
Вы можете взыскать компенсацию морального вреда и стоимость услуг попутки, которой воспользовались чтобы завершить поездку
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Здравствуйте!
В соответствии с ст. 786 ГК РФ «По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.»
Подача к перевозке технически исправного транспортного средства является непосредственной обязанностью перевозчика.
Вам необходимо написать претензию перевозчику, в которой указать маршрут движения, причину, по которой Вас не довезли до места назначения и требование вернуть оплаченную за билет сумму, за исключением фактических расходов перевозчика.
С Уважением.