8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как пожаловаться на проводившего ремонт сантехника, если он выполнил его некачественно?

Договорилась с сантехником поменять полотенцесушитель. Заплатила деньги за работу, он пообещал год гарантии. Через 6 месяцев на стыке с трубой полотенцесушитель стал протекать. Вызвала сантехника чтобы он по гарантии устранил недостатки. Бесплатно он делать отказался. Я заплатила еще 2500 рублей. Через два дня из трубы стало капать. Он сказал что бесплатно ничего делать не будет. Работу выполнил другой сантехник. Могу ли я подать заявление на него в налоговую инспекцию . И вообще кому еще можно на него пожаловаться. Он работает не официально. И не зарегистрирован как ИП.

, Ольга, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

У вас гражданско -правовой договор, конечно желательно заключать в письменной форме, так как легче отстаивать свои права в суде.

Вам оказана некачественная услуга по установке полотенцесушителя, подавайте ему письменную претензию заказным письмом с уведомлением, при отказе вернуть деньги придется подавать в суд.Придется предоставлять свидетелей, что он выполнял данную услугу и сделайте фото того что им выполнено.

Я вам выделил в тексте закона одно из требований которые вы можете предъявить

Статья 29   Ззпп . Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)


1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.


Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.01.2019