Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Служба доставки переносит даты доставки заказанного в подарок товара
Здравствуйте, заказывал подарок девушке на новый год или на день рождения (4 января) с сайта H&M. С ними работает служба доставки DPD. Сначала получил СМС от DPD, что посылка придет 31 декабря с курьером. Ни посылки, ни вестей от курьера я не получил. Когда позвонил в H&M с жалобой, DPD написали, что курьер доставит заказ 4 января. И сегодня, 4 января, они пишут что не смогут доставить заказ. То есть они два раза меня обманули с датами, так ещё и оставили девушку без подарка. Как добиться справедливости и можно ли взыскать со службы доставки моральную компенсацию? Является ли это нарушением договора? Все сообщения имеются, при необходимости пришлю скриншоты
сегодня звонил в H&M, сказали что служба доставки даже не подавала запрос, то есть не собирались доставлять вообще
Здравствуйте!
Вы заключали договор купли-продажи с магазином, так что все претензии к магазину — руководствуйтесь статьей 23.1 или статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и взыскивайте либо неустойку и ждите когда доставят товар, либо требуйте возврат денежных средств.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день!
Направьте продавцу письменную претензию, в случае отказа или оставлении её без рассмотрения, обращайтесь в суд, где сможете взыскать так же неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.
Возникнет необходимость, обращайтесь.