8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять в случае обмана с заказом через сервис Юла?

добрый день! меня обманули на юле,я заплатила за доставку,а продавец кинул в черный список хотя обещал что все прийдет,и в базу данных по доставке скоро внесут ,прошло около 6 ти дней и нечего нету ,и кинула в черный список,игнорировала смс,что мне делать?

, Вероника, г. Ростов-на-Дону
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Вероника!

Наиболее оптимально и разумно в данных обстоятельствах обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ «Мошенничество» в отношении данного неизвестного лица.

К заявлению приложите также имеющиеся доказательства. А также дополнительно укажите в заявлении просьбу привлечь для установления личности и местонахождения данного неизвестного лица Управление «К» Бюро специальных технических мероприятий МВД России.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили телевизор, не прошло года возникли проблемы, отправили нас в сервис, хотя как потом выяснилось, они
Купили телевизор ,не прошло года возникли проблемы,отправили нас в сервис ,хотя как потом выяснилось ,они сами должны забрать ,ремонт сделали ,привезли,через некоторое время 1-1,5 снова проблема ,вступила по сроку уже дополнительная гарантия ,срок ремонта неопределен ,в подмене отказано ,якобы по расширенной ( дополнительной гарантии) не должны давать подменный телевизор,Правы ли они ( магазин) в данном случае? Спасибо
, вопрос №4077692, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Вопрос правомерно ли мое обвинение?
здравствуйте, сейчас опишу всю ситуацию с самого начал Вчера пришел на пункт выдачи заказов Яндекс, я заказал товар с авито, когда пришел, попросил посмотреть заказ, мне дают коробку и сотрудница просит код. Я говорю о том, что сначала хочу его проверить (по регламенту авито, я имею право на 15 минутную проверку заказа и его отказа). Она говорит, назовите код выдачи и проверяйте. Сказал она это как только принесла коробку (таким образом даже нельзя быть уверенным, что находится именно тот товар что я заказал) Я назвал код, скрываю коробку, там сумка не того состояния каким была заявлена в объявлении. Я отказываюсь и в этот момент у меня списываются деньги. А деньги списываются в том случае, когда клиент принимает товар! я говорю ей , что хочу вернуть, она отвечает , что это невозможно. Я показываю ей регламент авито, где предусматривается проверка товара и возможность отказа в течении 15 минут до называния кода, но она показывает регламент яндекс , где код нужно просить перед тем как выдать товар на руки. Повторюсь - это же изначально абсурд ведь в коробке может быть что-угодно!! Пишу акт возврата (она распечатала бланк из интернета), она пишет письмо в свою поддержку (яндекс). Также на пункте выдачи находилась менеджер и она согласись что неправомерно попросила у меня код, поэтому я оставил товар взял ее номер и она сказал что напишет мне, когда приедет ответ из поддержки. Я взял номер сотрудницы для связи в вотсап и переписку прикрепляю. (на скриншоте видно на фотографии видно нашу переписку, ее обращение в поддержку и ответ поддержки). Ответ поддержки таков , что они отправляют меня решать этот вопрос с авито. Я описал им ситуацию, они обещали рассмотреть , сроки они не обозначили и ответа от них до сих пор не последовало. Суть такова , что я из-за некомпетентности сотрудника приобрела против своего желания не нудный мне товар стоимостью 4000 + оплата доставки. Которая в случае отмены заказа тоже возвращается (то есть моя потеря 4300). На этом основании хочу написать заявление на сотрудницу по статье 159 ук рф. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. И потребовать с нее полную стоимость сумки и компенсацию за моральный ущерб потому что я на протяжении 1,5 часов разбирался с этим в пункте выдачи и потом пол дня с поддержками! У них в пвз есть камеры где все видно, как она просит код до выдачи товара. Спешка заключается в том что срок предъявление обвинений по факту мошенничества - 3 дня с возможностями продления. Вопрос правомерно ли мое обвинение? И как правильно составить и описать это в заявлении!
, вопрос №4075914, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я отказаться от пошива на заказ по каталогу фирмы свадебного платья на след день После заказа платья?
Могу я отказаться от пошива на заказ по каталогу фирмы свадебного платья на след день После заказа платья?
, вопрос №4074116, Елена Васильевна Маркина, г. Москва
Налоговое право
431.2 ГК РФ заверяет Заказчика о том, что на момент заключения договора: - Исполнитель является налоговым
Уплата НДФЛ по договору ГПХ: ФЛ (нерезидент) с не налоговом агентом. Добрый день! Помогите разобраться с порядком подачи декларации и ставкой налога. У меня - физлица, заключен договор с ЮЛ в РФ в котором пункт: - Исполнитель, в порядке ст. 431.2 ГК РФ заверяет Заказчика о том, что на момент заключения договора: - Исполнитель является налоговым резидентом Российской Федерации; - Исполнитель оказывает услуги вне территории Российской Федерации. В течении года мной был утрачен статус резидента РФ, т.к. на протяжении всего года я нахожусь за пределами РФ. Место работы исполнителя в договоре - зарубежье. Вопрос: как правильно мне подать декларацию за 2023 год и по какой ставке расчитывается в моей ситуаци? *Нахожусь в Грузии
, вопрос №4073519, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2019