Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если обманули при оказании услуг в сервисном центре?
Здравствуйте. У моего телефона лопнул экран. Я обратился в сервисный центр "кит сервис" через сайт. Мне позвонили с колцентра и обозначили конкретную сумму за ремонт. А именно,цена модуля составляла 3200рублей и работа 1200рублей. Плюс скидка на работу 30% .и того мне обозначили сумму 4040рублей. Однако придя центр,провели диагностику и сказали что всё мое удовольствие будет стоить 9500+1400 работа. Учитывая,что телефон стоит 9000т.р.я естественно оказался,но был вынужден отдать за диагностику 700рублей. И вот теперь,дело не в деньгах,а в поинципе. Куда мне обратиться,чтобы вернуть деньги и моральный ущерб. Уж очень хочется наказать. Есть запись разговора с колцентром,но сервис живёт будто отдельной жизнью.
С уважением Константин.
Константин, здравствуйте!
Я так понимаю Вы ходите вернуть те деньги, которые Вы заплатили за диагностику?
Вам нужно внимательно изучить сайт этого сервисного центра на предмет того, не указано ли там, что диагностика бесплатная в случае ремонта. Обычно именно такую оговорку и указывают на сайте, а потом сервисный центр придерживается именно такой позиции.
Если на сайте такой информации нет — подавайте претензию сервисному центру. В течение 10 дней с момента получения претензии они должны Вам дать письменный ответ и вернуть деньги, либо обосновать отказ в возврате уплаченной суммы.
В случае отказа можете подать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться с исковым заявлением в суд.