8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несоответствие качества товара выяснилось после оплаты

Производили с супругой подбор линз в оправу ,в ходе подбора возник вопрос о головокружении ,на что от сотрудника услышали ответ ,что привыкнете . Оповестили через 10 дней о изготовлении ,после чего мы вернулись за очками и результат полностью не устроил. На вопрос о решении проблемы ответили приходите завтра , ни каких контактов и связи с управляющими не предоставили , средства не вернули ст.18 рф о законе прав потребителя. Как поступить правильно в данной ситуации?

, Константин, г. Москва
Евений Бодунов
Евений Бодунов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день. Константин!

Вы абсолютно верно сослались на ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей. Согласно указанной статье, при обнаружении в товаре недостатка потребитель имеет право обратиться к продавцу с требованием о возврате некачественного товара или обмене его на качественный вне зависимости от срока оплаты товара. Указанное требование вы вы вправе предъявить в течение 2 лет с момента покупки.

Требование о возврате/обмене необходимо заявлять в письменной форме. Если продавец откажется его принимать, то его можно направить его в магазин ценным письмом с описью вложения.

При отказе продавца обменять или возвратить ваш бракованный товар вы можете обратиться с иском в суд.

В заключении дам небольшое практическое наставление о том, что перед походом в суд неплохо было бы сделать самостоятельно за свой счет товароведческую экспертизу товара. Стоимость экспертизы вы потом можете взыскать с продавца. Если экспертиза покажет наличие в изделии недостатка, то тогда положительное решение суда будет практически у вас в кармане. 

0
0
0
0
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Москва

А как вы подбирали очки, был ли у вас рецепт на них?

Если проверку зрения осуществляли работники оптики, возможно, они ошиблись. Сходите в нормальную поликлинику на прием к врачу-окулисту, проверьте свое зрение, получите рецепт на очки (возможно работники оптики не выявили у вас астигматизм или ошиблись в диоптриях, межзрачковом расстоянии). Можете взять с собой очки, которые вам продали, и спросить о них мнение врача.

Если выяснится, что вам продали неподходящие вам очки, по подавайте письменную претензию магазину в порядке Закона РФ «О защите прав потребителя» и требуйте возврата денег. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
386 ₽
Получение образования
В случае не поступления оплаты за содержание ребенка в указанный срок, исполнитель в праве временно
В договоре об образовании по образовательным программам дошкольного образования: Раздел 3 пункт 3.4. Оплата производится путем перечисления денежных средств на лицевой счет образовательного учреждения до 10 числа месяца, следующего за отчетным в безналичном порядке. 3.5. В случае не поступления оплаты за содержание ребенка в указанный срок, исполнитель в праве временно прекратить прием ребенка в образовательное учреждение на следующий день после возникновения задолженности и до момента ее погашения. Имею ли я право как заведующая детским садом не принимать ребенка в образовательное учреждения до момента внесения родителями оплаты за присмотр и уход за ребенком.
, вопрос №4089528, Юлия, г. Прохладный
Налоговое право
224 Налогового кодекса РФ (НК РФ) по ставке 13 процентов
Добрый день, наткнулась в телеграмме на розыгрыш,и по своей глупости решила попробовать, теперь просят оплатить налог, задумалась что это мошенники но уже поздно, что делать дальше не знаю! Прислали такое смс Сказали что моя операция приостановлена, выставлен налог В соответствие с законом «Сумма выигрышей и призов, полученных при проведении игр, конкурсов, викторин и розыгрышей, которые не связаны с рекламой товаров, работ, услуг, облагается налогом на доходы физических лиц на основании п. 1 ст. 224 Налогового кодекса РФ (НК РФ) по ставке 13 процентов. Покупка лотерейного билета и ставка на тотализаторе, казино, игровом клубе основано на риске и ставка налога для таких доходов в случае выигрыша составляет для ИП – 6 по УСН%.» при игорном и бизнесе , при получение выигрыше вам необходимо оплатить налоговую ставку которая составляет 6% в соответствие со статьей прописанной в налоговом кодексе. Оплата производится по выставленному счёту но обязателен скан или электронный чек перевода с реквизитов на которые деньги поступают в дальнейшем. После оплаты этой ставки вам будет переведено 180 000 рублей (с тем самым что вы оплатили услугу страхующий нас фирмы), в случае не прихода вам средств на ваши реквизиты, мы обязуемся выплатить все затраты с моральной компенсацией. В случае отказа оплаты налога не будет возможности разморозить вашу транзакцию, так как это подсудное дело и нарушение налогового кодекса РФ. Со всем этим вы можете ознакомиться на сайте налоговой РФ. Операция успешна, но приостановлена банком Нужно оплатить налог, мне 7200 руб и вам 3600 руб 2202206865564350 оплата идет на тот же счет контр агента
, вопрос №4089343, Дарья, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Ситуация такая я поставляла товар через Ип на усн на организацию, эта организация (посредник)поставляла на
Всем добрый вечер !!Ситуация такая я поставляла товар через Ип на усн на организацию, эта организация (посредник)поставляла на ооо с ндс ( в Ооо директор мой брат) налоговая просит удалить накладные , якобы взаимозависимые лица участвуют в сделке в Ип оборот за год 26, в ооо 32, я почитала сделки считаются контролируемыми с гораздо больших сумм, насколько правомерно требование налоговой об оплате ндс, именно ссылая на этот факт, у нас что запрещено работать с родственниками ?
, вопрос №4088863, Татьяна, г. Москва
386 ₽
Вопрос отозван
Защита прав потребителей
Споре доказать, что надлежащей информации о товаре не было?
Истец 02.03.2023г. заказал у индивидуального предпринимателя инкубационные яйца породы гуся Серого крупного. Счет на оплату ИП прислал в мессенджер вотсапп. Яйца стоимостью 13050 руб. Перевод денежных средств произведен 03.03.2023г. вместе с оплатой прочего товара 07.03.2023г. была доставка яиц. С 7 по 9 апреля 2023г. начался вылуп. По мере вылупления гусят стало ясно, что гуси не соответствуют заявленному описанию, они не крупные и не серые, а маленькие и желто-белые. Истец написал 09.04.2023г. о вылупе в вотсапп помощнику ИП Истец ждал, что будет замена яйца по его просьбе согласно Ст. 18. ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Но с истцом перестали выходить на связь по данному вопросу. Он написал 14.04.2023г. лично индивидуальному предпринимателю в востапп Продавец повел себя агрессивно, заявил, что истец подменил яйца, а его вылуп перепродал на сторону поступив как мошенник. Важно отметить, что ИП сразу просмотрев видео и фото вылупившихся признает, что они не соответствуют виду «крупные серые», пишет в вотсапп: «вижу (в ответ на фото гусят о том, что они белые, а не серые)»… «а эти чьи белые вообще?», но требует фото коробки, которая через месяц инкубирования просто не сохранилась, не отрицая, что гуси вылупились совершенно ни той породы Однако, истец обратился в Министерство сельского хозяйства и продовольствия , где его проконсультировали, что при передаче инкубационного яйца в обязательном порядке электронно или нарочно (в свободной форме, не на бланке строгой отчетности) покупателю должно было быть передано ветеринарное свидетельство, которое и отображает все данные о товаре – порода, категория, дата сноса яйца и т.д.. Летом 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон №243-ФЗ. Стало необходимым электронное оформление ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) в системе «Меркурий». Отправить задним числом ветсвидетельство ИП отказался, потому что после продажи яйца такая возможность автоматически утрачивается. Отсутствие записи в ФГИС «Меркурий» по подконтрольным товарам означает отсутствие ветеринарного сопроводительного документа на перевозимые подконтрольные товары. Хранение, реализация продукции без ВСД, а также если электронный ВСД вовремя не погашен, влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц ‒ от 10 000 до 20 000 рублей. В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей указывается, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Это правило касается всех групп товаров, в том числе товаров, не подлежащих обмену/возврату, если они не подошли по фасоны, размеру, расцветке, комплектации (ст. 25 ЗоЗПП). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 9-го числа вылупился последний гусенок и истец сразу написал в ИП , что видно по дате в отправленном обращении в Вотсапп. На животных согласно ст.137 ГК РФ распространяется режим имущества. Поэтому исходя из изложенного истец имеете право требовать возврата денежных средств, уплаченных за инкубационные яйца. Отсутствие ветсвидетелсьтва об инкубационных проданных яйцах является доказательством того, что покупатель в принципе не мог ознакомиться по документам кого ему прислали в коробке. Никаких сопроводительных документов вместе коробкой ИП не представил. Истец потратил свое время, произвел затраты работы личных инкубаторов для выводка гусей. Также истец потратил время стороннего лица, подвергнув свою репутацию сомнению, поскольку он обещал поделиться новорожденными гусятами после вылупа со своей знакомой фермершей. Истец выслал досудебную претензию в Царенко. В досудебном порядке истец просил 14.04.2023г. вернуть ему денежные средства, но получил отказ. 16.04.2023г. подготовил досудебную жалобу по основаниям ст. 12 ЗоЗПП; Досудебную претензию с ссылкой на видео с гусятами к ИП ушло на его электронный адрес:. ИП написал почтой РФ в ответ, что возражает по присланным претензиям и денежные средства возвращать не намерен. Был суд и судья вынес опред. о передаче дела подсудности потому что это мол не потребительский спор, а гражданский, потому что в досуд претензии истец написал: "Также часть у вас приобретенных яиц я брал для перепродажи третьему лицу, которое пользуется моими логистическими услугами для доставки продукции. Таким образом, я также вынужден вернуть деньги своему партнеру за некачественных гусей. Я потратил свое время, произвел затраты работы моих инкубаторов для выводка гусей, а также потрачено время стороннего лица и пострадала моя репутация. В досудебном порядке прошу: - вернуть денежные средства за некачественный товар в размере 13050 руб." Судья пишет: были исследованы цели и мотивы приобретения яиц, исследованы представленные сторонами документы. В частности исследована претензия направленная в адрес ответчика (факт направления претензии, не оспаривается стороной истца), в которой отмечен, что яйца приобретались для перепродажи третьему лицу, которое пользуется логистическими услугами истца для доставки продукции. Кунда был вынужден вернуть денежные средства своему партнеру (л.д. 151-152). При подачи искового заявления стороной истца сведения о наличии письменной претензии не представлены, в том числе не отражены в заявленных приложениях к исковому заявлению. Указанные в претензии сведения, безусловно, свидетельствуют о приобретении яиц с целью дальнейшей перепродажи. Таким образом с учетом исследованных судом материалов, доводы представителя истца о том, что совершённая 02.03.2023 сторонами сделка заключена исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не нашла своего подтверждения. В связи с чем, суд считает, что на правоотношения, возникшие между сторонами Закон РФ «О защите прав потребителей» не распространяется, а дело подлежит рассмотрению с соблюдением правил подсудности установленных ст. 28 ГПК РФ". Помогите конкретными советами - на чем обосновать возражение данному определению. У истца свое ЛПХ и он и впрямь имеет инкубатор большого объеме и по сути излишки продает своей фермерше знакомой, которая дает деньги сразу на приобретение яиц, их закладку, свой выводок на свои нужды остается, а остальное фермерше. Делается это исходя из того, что что гонять инкубатор большой при выведении тех пород, что в больших кол-ах не нужны для пропитания. И еще - чем чревато, что судья передал другому мировому судье рассматривать это дело - он явно хотел убрать из потребит. спора дело, чтобы невозможно было при гражд.споре доказать, что надлежащей информации о товаре не было?
, вопрос №4087293, Алла Фельдман, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2019