Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если я не могу вывести свои денежные средства?
Доброе время суток, возник такой случай. Я гражданин республики Казахстан, в данное время работаю в Москве. Часто пользуюсь услугами компании "qiwi". 27.12.18 года по всем требованиям компании "qiwi" непосредственно обязан пройти идентификацию для дальшейшего пользования услугами киви. Подал заявку на одобрение, за что и заплатил 300р. жду уже 5 дней одобрения, звоню им, говорят что ваша заявка находится на рассмотрении и не известно когда она будет вообще одобрена, мои заработки поступают на мой счет киви и я не могу вывести их т.к. меня ограничили в выводе денежных средств. Подскажите пожалуйста, это относится к ущемлению прав потребителей или как вы прокоментируете данную ситуацию?
Азамат, добрый вечер!
В указанном случае описанная ситуация не является ущемлением прав, поскольку это предусмотрено правилами Киви кошелька, а также законом.
Например, вот здесь рекомендую прочитать правила пользования кошельком https://static.qiwi.com/ru/doc...
Процедура идентификации предусмотрена ФЗ-115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001
К примеру в стать 3 указано:
идентификация — совокупность мероприятий по установлению определенных настоящим Федеральным законом сведений о клиентах, их представителях, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий и (или) государственных и иных информационных систем;
В рамках указанного закона Оператор имеет право приостановить операции, а также запросить дополнительные сведения.
В указанном случае Вы можете направить письменный запрос с требованием разъяснить причины столько долго идентификации. Обращение возможно направить электронно.
С уважением, юрист Дмитрий.