Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли взыскать деньги с кассира, если клиент утверждает, что кассир ошибся с датой в билете?
Здравствуйте. Я работаю кассиром на вокзале. Пассажирка приобретала билет 22 11 на 3011. Сегодня пришла жаловаться якобы я оформила не на то число. Могут ли меня заставить выплатить сумму. В моей кассе прослушивающее устройство не работает. О том что они должны проверить реквизиты поездки предупрежлаются. Спасибо
Статья 83. Физические лица имеют право приобретать проездные документы (билеты) в любой поезд и любой вагон до указанной ими железнодорожной станции назначения, открытой для осуществления операций по перевозке пассажиров. Проездные документы (билеты) в поезда дальнего следования приобретаются по тарифам, предусматривающим условие о получении обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного проездного документа (билета) в соответствии с положениями части третьей настоящей статьи, либо по тарифам, не предусматривающим такого условия.
При наличии установленного перевозчиком тарифа, предусматривающего условие о неполучении обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного проездного документа (билета) в соответствии с положениями части третьей настоящей статьи, лицо, приобретающее проездной документ (билет) в поезд дальнего следования, самостоятельно определяет, по какому из предложенных ему тарифов будет оформлен такой проездной документ (билет).
Согласно Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом
9. Пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем фамилии, гражданства, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, железнодорожные станции отправления и назначения) и другой информации <1>.
При оформлении проездного документа (билета) в билетной кассе пассажиру, обнаружившему при получении проездного документа (билета) ошибку в нем, оформляется новый проездной документ (билет) без взимания сбора за переоформление проездного документа.
Таким образом, вы не должны оплачивать стоимость билета. Обязанность проверять билет лежит на пассажире. У него была возможность проверить билет и исправить ошибку в установленные сроки.